Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Будущим журналистам показали трудовые будни крупнейшего информагентства Дальнего Востока

Ученикам 10 класса лицея ВГУЭС провели экскурсию по редакции РИА PrimaMedia
5 октября 2015, 16:25 Общество
Старшеклассники лицея ВГУЭС в редакции РИА PrimaMedia Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Старшеклассники лицея ВГУЭС в редакции РИА PrimaMedia
Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученикам 10-ого социально-гуманитарного класса лицея ВГУЭС показали, как работают журналисты крупнейшего информационного агентства Дальнего Востока – РИА PrimaMedia. Экскурсия прошла в редакции СМИ во Владивостоке сегодня, 5 октября, сообщает РИА PrimaMedia.

На встречу с журналистами пришли 10 старшеклассников лицея Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.

Ребята познакомились с сотрудниками подразделений редакции и узнали, как делают новости. В частности, будущих акул пера интересовало, как привлечь внимание к информационному сообщению.

"Новость "продает" заголовок. Он должен быть ярким, лаконичным и интересным. Одним словом, таким, чтобы заметку захотелось прочитать", - отметила руководитель проектной редакции РИА PrimaMedia Ольга Анча.

Также старшеклассники спросили, как редакция находит информационные поводы. По словам журналистов, в этом вопросе большую роль играет наработанная база контактов каждого сотрудника СМИ, которая может помочь в поиске и зачастую предлагает эксклюзив.

Особый интерес школьники проявили к отделу мультимедиа, который занимается организацией и проведением прямых эфиров PrimaMediaLIVE. В ходе беседы с начальником отдела Екатериной Сенько они узнали, как договориться об интервью со звездой, держаться уверенно в прямом эфире и на что стоит обратить внимание во время видеомонтажа.

В завершение экскурсии школьники сделали фото на память и пообещали прийти на практику в РИА PrimaMedia.

28353
43
37