Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Дайджест газеты "Известия" в Приморском крае за 13 августа

Читайте в номере: *"Газ в Приморье будет позже. Зато его будет больше", *"Роковой полет над распадком"
13 августа 2007, 13:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 августа, PrimaMedia. Предлагаем Вам дайджест свежего номера газеты "Известия" в Приморском крае www.izvestya.ru за 13 августа.

*"Газ в Приморье будет позже. Зато его будет больше"

Газопровод в Приморский край будет построен значительно позже, ранее намеченного срока, потому что экономика  региона растет быстрее, чем ожидалось, сообщил "Известиям" высокопоставленный источник в ОАО "Газпром". ОАО "Газпром" отказался от идеи продолжении Хабаровского газопровода до Владивостока, так как его пропускная способность не отвечает современным потребностям Приморья. Прокладка новой "трубы" отодвинет сроки поступления газа в край. Причем необходимо дополнительные запасы сырья. Газовый монополист России рассчитывает на освоение проекта "Сахалин-3". Однако пока чиновники не выдали ему лицензию на недропользование.

*"Роковой полет над распадком" 

Корреспондент "Известий" выяснил эксклюзивные подробности нашумевшей в конце прошлого года катастрофы вертолета Ми-2, в которой погибли единственный в Приморье заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Григорьев, его сын, тоже профессиональный пилот Олег и президент Ассоциации малой авиации Арсеньева Аркадий Яковлев. Рассматриваются все версии. Пока не исключается даже то, что вертолет могли сбить. Однако следствие все более склоняется к тому, что виноваты в своей гибели сами пилоты. Они пытались ночью в плохую погоду пролететь скрытно и летели на опасно малой высоте. Следствие располагает информацией, что разбившийся вертолет не принадлежал тем людям, которые на нем летели. Машина находилась в собственности гражданина Т., который временно передал право пользования вертолетом погибшему экипажу. Однако у Т. (который в те дни находился в Ясном) было только право собственности на воздушное судно, регистрационных документов на право полета у него не было. По предварительным данным, этот вертолет отец и сын Григорьевы и Аркадий Яковлев хотели купить у Т., и целью рокового рейса Арсеньев - Ясное - Арсеньев было обсуждение деталей сделки. Тем не менее, формального права лететь, у них не было… Видимо, именно по этой причине они и пытались лететь скрытно.

7319
43
37