Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Убрать корабли Тихоокеанского флота из Золотого Рога предлагают эксперты Приморья

По их мнению, базирование военных в главной бухте Владивостока повредит транспортному и туристическому потенциалу будущего Свободного порта
1 октября 2015, 18:55 Общество
Корабли ТОФ в Золотом Роге РИА PrimaMedia
Корабли ТОФ в Золотом Роге
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Убрать военные корабли Тихоокеанского флота из бухты Золотой Рог ради развития транспортного и туристического потенциала Владивостока как свободного порта предложили эксперты Общественного экспертного совета по транспортной политике Приморья. По мнению специалистов, базирование боевых судов в главной бухте столицы Приморья неоправданно, а накладываемые при их входах-выходах длительные запреты на движение других судов значительно вредят и без того ограниченному судоходному потенциалу Золотого Рога, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Очередное заседание краевого ОЭС по транспортной политике было посвящено выработке предложений по внесению изменений в отдельные законодательные акты, которые необходимы в связи со скорым вступление в силу федерального закона о Свободном порте Владивосток.

С предложением переместить стоянку военных кораблей ТОФ из бухты Золотой Рог в другое место предложил доцент кафедры "Экономика и организация производства" Школы экономики и менеджмента ДВФУ, член совета Александр Крылов.

— Мы говорим о скором запуске Свободного порта, вот-вот наш порт откроется, ворота смазаны, замки открыты. Но возможности бухты Золотой Рог не бесконечны, пропускная способность очень ограничена, доступных причалов мало. Много лет об этом говорим — нужно убрать военные корабли из Золотого Рога, переместить их в бухту Улисс или поставить к пирсу, который строили для "Мистраля". Совершенно они не нужны в центре города, — заявил Александр Крылов.

Предложение эксперта поддержали и другие члены совета. Председатель совета директоров ОАО "БИЛЕТУР" Александр Бычков отметил, что базирование судов ТОФ в Золотом Роге доставляет неудобства туристическим компаниям.

— Дело не только в том, что негде швартоваться, а еще и в том, что движение боевых кораблей по Золотому Рогу существенно ограничивает судоходство в бухте. За примером далеко ходить не надо, сегодня выходил корабль на учения и бухту просто закрыли для судоходства на несколько часов. А нам туристов нужно везти, пароход стоит. И так постоянно. Нужно этим вопросом заниматься, если мы хотим развивать туризм, — высказался Александр Бычков.

О необходимости проработать предложение с заинтересованными сторонами заявил начальник отдела морского, железнодорожного и авиационного транспорта департамента промышленности и транспорта Приморского края Денис Максимов.

— Вопрос действительно острый и уже неоднократно высказывались подобные предложения. Но нужно проработать его со всеми заинтересованными сторонами, — отметил Денис Максимов.

Напомним, что федеральный закон о создании Свободного порта Владивосток (СпВ), подписанный президентом России Владимиром Путиным 13 июля текущего года, вступит в силу 12 октября.

Согласно закону, Свободный порт создается на срок не менее 70 лет. Территория свободного порта объединит 15 муниципалитетов на юге Приморского края — от порта Восточный до порта Зарубино, расположенного вблизи границы с Китаем и Северной Кореей. На территорию порта распространен льготный режим налогообложения бизнеса и инвесторов, а также режим свободной таможенной зоны, включая безвизовый режим посещений. В первые пять лет применяется пониженная ставка — не более 5%. Она также не может быть менее 10% в течение следующих пяти налоговых периодов.

Также в законе сформированы соответствующие нормы, позволяющие создать так называемую зону Freeport в Свободном порте Владивосток. На портовом участке будет создан центр со свободной таможенной зоной, где можно будет хранить предметы роскоши, произведения искусства, антиквариант и осуществлять их продажную подготовку, включая демонстрацию товаров потенциальным покупателям.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Эксперты Приморья — о водном туризме: Складывается впечатление, что мы живем не у моря

Экологи Приморья: Бухта Золотой Рог находится на грани экологической катастрофы

96886
43
37