Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Южнокорейский SsangYong может возобновить сборку авто на "Соллерсе" во Владивостоке

Поставки машинокомплектов возобновятся до конца 2015 года, сообщил деловой газете "Золотой Рог" гендиректор и основной акционер компании Вадим Швецов
1 октября 2015, 10:00 Бизнес
Сборка автомобилей на заводе "Соллерс" РИА PrimaMedia
Сборка автомобилей на заводе "Соллерс"
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Южнокорейский автоконцерн SsangYong до конца 2015 года возобновит поставки машинокомплектов для ранее остановленного автопроизводства на заводе "Соллерс" во Владивостоке. Автоконцерн откроет кредитную линию для завода в России, которая позволит возобновить поставки, а, следовательно, и промсборку. Об этом деловой газете "Золотой Рог" сообщил генеральный директор и основной акционер "Соллерса" Вадим Швецов, сообщает РИА PrimaMedia.

Владелец Sollers пояснил изданию, что сейчас у его компании нет оборотных средств, чтобы самостоятельно обеспечивать поставки машкомплектов для сборки во Владивостоке.

"Мы провели большие переговоры с компанией SsangYong во Франкфурте, все основные проблемы решили, сейчас мы должны установить кредитную линию со стороны SsangYong по отношению к нам. После того, как кредитная линия будет открыта (поставки возобновятся). Поэтому сейчас устанавливаем лимит, думаю, вопрос решится в ближайшие месяцы", - сказал Швецов.

Отметим, что Sollers получал от корейского производителя компоненты и собирал автомобили SsangYong на мощностях своей площадки во Владивостоке. Однако на фоне девальвации рубля SsangYong прекратила поставки машкомплектов, и сборка была приостановлена.

Агентство Reuters со ссылкой на собственный источник писало, что автоконцерн не планирует возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется. Падение рубля нанесло по SsangYong больший удар, чем по многим другим иностранным брендам в России, поскольку SY не имеет местной производственной базы: все транспортные средства компании изготовлены в городе Пхентхэк, Южная Корея, писало издание.

От РИА PrimaMedia напомним, что еще в декабре 2009 года на базе "Дальзавода" во Владивостоке открылся автосборочный завод "Соллерс - Дальний Восток", на линиях которого запустили крупноузловую сборку моделей бренда SsangYong. Ранее в России машины этого бренда собирали в Набережных Челнах в Татарстане, но с берегов Камы сборочное оборудование решили перенести именно во Владивосток, поближе к стране-производителю. Однако до локализации производства в Приморье, о которой говорилось изначально, дело так и не дошло.

Помимо сборки корейских кроссоверов и внедорожников "Соллерс" также выполнял функцию дистрибьютора марки на территории России. Однако в марте 2015 года газета "Известия" со ссылкой на источники в автомобильном бизнесе и правительстве сообщили, что SsangYong откажется от дистрибуторских услуг российской компании Sollers в пользу собственного представительства. Потеря дистрибуторства может нанести значительный финансовый ущерб Sollers, потому что корейские внедорожники делают до 40% выручки российской компании, посчитали журналисты издания. В ОАО "Соллерс-ДВ" эту информацию тогда не подтвердили, но и не опровергли, сообщив РИА PrimaMedia, что в принципе не комментируют отношения с партнерами.

Не стали комментировать ситуацию и в дилерском центре SsangYong в Приморском крае, сославшись на отсутствие официального уведомления от автопроизводителя. Бренд SsangYong все это время пользовался в Приморье умеренным, но достаточно стабильным спросом, сообщали тогда дилеры. 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России продано 25 тысяч машин SsangYong (–27%), в феврале 2015 года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), при том, что сам рынок за этот же месяц сократился на 37,9%. Данные приводили "Известия".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Соллерс" и "Мазда" будут делать во Владивостоке автодвигатели на экспорт - Вадим Швецов

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado больше не будут выпускать во Владивостоке

Собираемый во Владивостоке SsangYong уходит вслед за Opel с российского рынка - Reuters 

96886
43
7