Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Японии построят трехрельсовую железную дорогу

Все железнодорожные линии скоростных японских поездов будут впервые в мире оснащены "третьим рельсом"
8 января 2006, 23:01 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 8 января, PrimaMedia. Все железнодорожные линии скоростных японских поездов будут впервые в мире оснащены "третьим рельсом" для предотвращения схода составов с полотна при землетрясениях.

Как сообщает газета "Майнити" со ссылкой на информацию из министерства транспорта, новшество будет представлять собой стальную полосу, на несколько сантиметров превышающую обычный рельс (17,4 см) и установленную на внутренней стороне полотна так, что один из ряда колес состава будет фиксирован с двух сторон. При сильных подземных толчках это, по замыслу проектировщиков министерства, должно предотвратить схождение вагонов с пути.

Первым перегоном, на котором будет установлен страховочный "третий рельс", станет самый загруженный отрезок пути между Токио и Осакой в центре главного японского острова Хонсю в 515 километров, на что предполагается истратить 30 миллиардов иен (около $270 млн). Об этом передает РИА "Новости".

Ранее министерство полагалось на постоянно совершенствуемую систему раннего предупреждения о землетрясении, которая автоматически останавливала скоростные поезда при угрозе сильных подземных толчков. Однако после того, как в конце 2004 года в префектуре Ниигата в результате землетрясения силой около 5,5 балла один из составов сошел с рельсов, стратегия безопасности на железнодорожном транспорте была пересмотрена, отмечает газета.

 

14
43
7