Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Клиенты Сбербанка в Приморье теперь могут переводить деньги на карту Visa другого банка

Банк продолжает активно развивать удаленные каналы обслуживания клиентов
23 сентября 2015, 14:40 Общество

Новый функционал появился в устройствах самообслуживания Сбербанка, доступный для жителей Приморья. Клиенты банка получили возможность осуществлять переводы не только на карту МasterСard, выданную другим банком, но и на карту Visa другого банка, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе приморского отделения Сбербанка России.

Кроме того, теперь клиенты при пользовании устройством самообслуживания могут не только узнать о своем персональном предложении кредитной карты с одобренным лимитом, но и сразу заказать ее непосредственно в меню устройства за считанные секунды. При этом карту категории Classic можно сразу получить в ближайшем отделении банка, премиальную карту категории Gold – через несколько дней в выбранном отделении.

На устройствах самообслуживания также полностью стал доступен сервис автоматической оплаты услуг "Автоплатеж", с помощью которого клиенты банка могут оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. У клиентов появилась возможность просмотреть историю своих автоплатежей и распечатать чеки по ним.

"Сбербанк продолжает активно развивать удаленные каналы обслуживания клиентов, которые обеспечивают быстрый, удобный и безопасный доступ к современным банковским услугам, – отметил директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин. – Нашим приоритетом в развитии удаленных каналов остается надежность сервисов, обеспечивающая доверие клиентов".  

16842
43
37