Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дорожная инспекция ОНФ доложит о состоянии дорог Владивостока в Генпрокуратуру

Более 50 гарантийных дорог города попали под прицел "фронтовиков", а на улице Снеговой специалисты обнаружили яму свыше пяти метров длиной (ФОТО)
7 сентября 2015, 17:35 Общество
Рейд по дорогам Владивостока Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Рейд по дорогам Владивостока
Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Состояние находящихся на гарантии дорог во Владивостоке уже в третий раз вызвало нарекания у активистов Дорожной инспекции приморского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ). Совместно с межрегиональным общественным движением "Убитые дороги России" общественники снова проверили качество гарантийных автодорог в городе, о результатах которых собираются доложить в Генпрокуратуру. Самые серьезные нарушения специалисты зафиксировали на участках улиц Днепропетровская, Вострецова и Снеговая, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, в мае и в июле 2015 года приморские активисты ОНФ в рамках общероссийского проекта "Убитые дороги" проинспектировали качество дорог, отремонтированных во Владивостоке в период с 2011 по 2014 годы за бюджетный счет. "Фронтовики" проверили свыше 50 участков дорог, находящихся на гарантии, на большинстве из которых были замечены многочисленные ямы.

Измерение глубины ливневки на Днепровской

Измерение глубины ливневки на Днепровской. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

– На этот раз мы с журналистами проехали по трем улицам Днепропетровская, Вострецова и Снеговая. Дороги на этих улицах стоят на гарантии, а значит заказчик, то есть администрация города, должен был обязать подрядчиков, кто выполнял ремонт на дорогах, устранить все дефекты. Как мы заметили, дефекты находятся уже не первый день и долгое время их никто не устраняет. Улицы находятся в ненормативном состоянии согласно Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", условия не выполняются, – рассказал главный инженер проекта Николай Мельков.

Измерение ямы на Вострецова

Измерение ямы на Вострецова. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

По его словам, улица Снеговая на этот раз стала самой проблемной. Многочисленные пробоины и яма, которая в несколько раз превышает нормы, – вот что вызвало больше всего нареканий.

– Улица Снеговая – наиболее проблемная, там большой трафик, она является дублером основной улицы. При этом там есть яма больше пяти метров длиной. Нашей рулетки 5-метровой не хватило, а глубина ее более 20 см, что не соответствует нормативам.

"Фронтовики" измеряли ямы с помощью специально изготовленной калабашки, размер которой соответствует ГОСТу: длина – 60 см, ширина – 15 см и глубина - 5 см.

Калабашка для измерения ям

Калабашка для измерения ям. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

– Мы продолжим общественный мониторинг состояния приморских автодорог, – подытожил Николай Мельков.

Ширина ямы на Снеговой - больше пяти метров

Ширина ямы на Снеговой - больше пяти метров. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

Как сообщил руководитель рабочей группы "Общество и власть: прямой диалог" при ОНФ Юрий Логинов, в целом мелкие дефекты и нарекания к качеству были выявлены везде, а гарантийный срок при ремонте автодорог во Владивостоке по непонятным причинам составляет всего один год.

Рейд по дорогам Владивостока

Рейд по дорогам Владивостока. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

По итогам проверок формируется общероссийская карта качества дорог, а сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ направляются заказчикам на муниципальном региональном и федеральном уровнях для исправления ситуации. Карта состояния гарантийных автодорог находится на сайте garant.dorogirussia.ru. Каждый неравнодушный житель города сможет оценить, в каком состоянии дорожное полотно находится сейчас, запечатлеть его на фото и прикрепить к конкретной улице.

Калабашка всплыла

Калабашка всплыла. Фото: Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia

Администрация Владивостока в свою очередь прокомментировала ситуацию следующим образом. Текст комментария приведен полностью.

"По статистике дороги во Владивостоке – далеко не самые плохие по стране. В автомобильной столице региона регулярно в последние шесть лет проводятся работы по аварийно-восстановительному и текущему ремонту городских дорог, строительству новых магистралей. Только в этом году, к примеру, были построены новые дороги-дублеры Красного Знамени - Котельникова, техучилище - улица Лесная, а сейчас в самом разгаре работы на еще одной новой дороге, которая свяжет Снеговую с Горностаем. В плановом режиме проводится ремонт дорог во всех районах города.

Конечно же, из-за огромных нагрузок на дороги, климатических условий и ряда других факторов во Владивостоке, как и в других городах и населенных пунктах, на дорогах происходит износ дорожного полотна. В случае наступления гарантийного случая ремонт дорог производится силами подрядных организаций.

К сожалению, не все подрядчики добросовестные и выполняют свои работы качественно и в срок. Администрация Владивостока обязывает таких подрядчиков исправлять все нарекания. В случае непринятие мер подрядчиком, администрация Владивостока вынуждена обращаться в суды, и на это уходит некоторое время. Яркий пример недобросовестного отношения к работам – дорога Снеговая - Горностай, здесь из-за недобросовестного подрядчика работы были остановлены, контракт прекращен и через суд пришлось взыскивать с подрядчика все требования. В результате - на объект вышло муниципальное предприятие, работы сейчас ведутся по всем требованиям, дорогу планируется сдать в эксплуатацию уже в этом году.

К сожалению, рейд Дорожной инспекции приморского отделения Общероссийского народного фронта прошел без участия специалистов, которые могли бы на месте сразу пояснить и разрешить некоторые вопросы. Например, в ходе прошедшего рейда были выявлены нарекания по гарантийному ремонту на участках улиц Днепровская, Вострецова и Снеговая. Между тем, данные участки не находятся на гарантийном ремонте. На улице Днепровской по вине недобросовестных подрядчиков не завершены строительные работы, сейчас решается вопрос о возобновлении работ на данном участке. На улице Вострецова, напротив школы №51 сразу за "лежачим полицейским" зафиксировано разрушение дорожного полотна. Данный участок находится в плане по аварийно-восстановительному ремонту дорог в приморской столице и будет отремонтирован. На улице Снеговой обследованная в ходе рейда яма образовалась после прохождения тайфуна "Гони". Его последствия продолжают ликвидировать, в том числе будет устранена яма на улице Снеговой", – прокомментировали в администрации города.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Дороги во Владивостоке не доживают до конца гарантии — ОНФ

После акции "Убитые дороги" во Владивостоке неожиданно начали исчезать ямы – ОНФ

117553
43
37