Уникальные технологии видеоконференции используются в школах Артемовского городского округа. Благодаря современному оборудованию учащиеся четырех школ № 11 и 6 (центр Артема), 35 (Угловое), 22 (с Кневичи) одновременно обращались к памяти о героических событиях Второй мировой войны и советско-японской войны 1945 года. Вместе с ребятами уроки Второй мировой войны обсуждал вице-губернатор Приморья Александр Ролик, сообщили РИА PrimaMedia в управлении информации Артемовского ГО.
Вместе с куратором Артемовского городского округа, вице-губернатором Приморского края Александром Роликом урок истории посетили начальник управления образования администрации Артемовского ГО Людмила Колпакова, ветераны Великой Отечественной войны, в том числе советско-японской.
Ученики 9-11 классов четырех школ обсудили ряд вопросов по теме "Итоги и уроки Второй мировой войны". Перед ребятами стояла задача определить главные итоги войны и дать оценку ее урокам.
Занятие прошло в форме дискуссии, в которой Александр Ролик наравне с учениками принимал активное участие. Школьников интересовало отношение вице-губернатора к происходившим в прошлом событиях.
Они рассматривали исторические документы, показывали достаточные познания истории Приморья и родной страны, что не мог не отметить Александр Ролик. В свою очередь, он рассказал о роли Приморского края и его жителей во Второй мировой войне, ведь именно они воевали на фронтах советско-японской войны.
Говорили о земляках-героях, артемовцах, которые в то время служили на границах Дальнего Востока. Давали учащиеся оценку атомной бомбардировке США, прежде всего, с позиции нравственности. В завершение такого патриотического открытого урока всем ветеранам со словами благодарности были вручены цветы.
Как отметили в управлении информации Артемовского ГО, благодаря системе видеоконференцсвязи, которая включает в себя интерактивную доску, короткофокусный проектор, мобильную стойку и плазменную панель, такие занятия в Артеме стали уже традиционными.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Школы Артема успешно осваивают современные IT-технологии дистанционного обучения