Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Амурский судостроительный завод вышел на большой форватер

Корабелы Комсомольска-на-Амуре получил контракт на производство военных судов
6 января 2006, 23:16 Бизнес

ХАБАРОВСК, 6 января, PrimaMedia. Новый год для корабелов Амурского судостроительного завода обещает стать удачным, сообщает популярный хабаровский интернет портал "Восток России".

Пакет заказов судостроителей Комсомольска-на-Амуре пополнился еще одним серьезным контрактом: государственным заказом на серийное производство военных судов класса «корвет».

Тендер был выигран накануне Нового года в Москве при большом количестве конкурентов. Но, по словам сотрудников отдела маркетинга завода, по производственным мощностям, опыту работ и техническим возможностям заводу с берегов Амура равных не было.

Сейчас речь идет о постройке как минимум 10 корветов для ВМФ России. Это многоцелевой корабль ближней морской зоны, оснащенный артиллерийскими и ракетными установками, призванный отражать атаки надводных и подводных кораблей противника.

ВМФ России для судостроительного завода Комсомольска является на сегодня единственным заказчиком продукции оборонной промышленности. Но заказов серийного производства «оборонки» амурские корабелы не получали уже без малого 20 лет.

Корветы – своеобразный прорыв в перспективном обеспечении АСЗ объемом работ. Коммерческие контракты с индийскими, вьетнамскими и германскими заказчиками на строительство разных типов гражданских судов по итогам работ могут также приобрести серийный характер.

14
43
7