Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Цена на спецтакси ВЭФ во Владивостоке в два раза выше, чем у других

За поездку из аэропорта до кампуса на Русском участникам экономического форума придется выложить 2 тысячи рублей
2 сентября 2015, 16:20 Общество

Цена на поездку в аккредитованном оргкомитетом Восточного экономического форума (ВЭФ) такси в два раза выше, чем у других перевозчиков Владивостока. Путь из аэропорта до места проведения мероприятий – кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) – обойдется в период со 2 по 5 сентября в 2 тысячи рублей, а в обратном направлении – в 1,26 тысячи рублей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Оргкомитет ВЭФ аккредитовал для перевозки участников и гостей экономического форума только одного перевозчика, которое к тому же позиционирует себя как  официального перевозчика международного аэропорта Владивосток.

Как пишут в газете "Ведомости" со ссылкой на агента форума – "Корпорейтед трэвэл", такси для трансферта сейчас найти невозможно – все разобрали. Но в беседе с РИА PrimaMedia представитель "Аэротакси" опровергла эту информацию. "Для прибывающих на ВЭФ автомобили активно бронируют, но недостатка в машинах нет. Пока сделать заказ на необходимое время вполне реально. Но лучше, конечно, все делать заранее", - подчеркнула она.

За 2 тысячи рублей перевозчик обещает встретить с табличкой в аэропорту при необходимости доставить к месту на брендированных автомобилях 2010-11 гг. марок Nissan Almera и Hyundai Solaris. Каждая машина перед выходом на смену проходит мойку кузова и обработку салона. Водители мало того, что одеты в единую форму, но и совершенно здоровы – перед выходом на линию их осматривает врач. К тому же все они каждый месяц проходят специальные тренинги по повышению квалификации.

Как следует из информации с официального сайта "Аэротакси", доставка из аэропорта во Владивосток стоит 1,5 тысячи рублей, в обратном направлении – 1 тысячу. До острова Русский придется заплатить больше.

"Существующие расценки установило руководство компании. Из приятных плюсов – доставка будет прямо на территорию кампуса ДВФУ, к необходимому корпусу", - пояснила сотрудник аккредитованного такси.

Между тем, другие перевозчики тоже будут работать на линиях "Аэропорт – остров Русский". Хоть на территорию кампуса их и не пропустят, зато поездка обойдется в разы дешевле. К примеру, водители, работающие со службой заказа такси "Максим", возьмут за поездку в любом направлении чуть больше 1 тысячи рублей.

Добраться до места проведения ВЭФ и к гостиницам можно будет и на автобусах-шатлах, которые будут отправляться из аэропорта по времени прилета регулярных и чартерных рейсов. Расписание на все дни можно посмотреть на официальном сайте экономического форума.

Кстати, в номере телефона аккредитованного для перевозки участников и гостей ВЭФ, содержится сразу шесть четверок. А известно, что многие восточные люди избегают всего, что хоть как-то имеет отношение к этой цифре, и все потому, что название цифры "четыре" по звучанию, да в написании напоминает слово "смерть". В большинстве лифтов в азиатских странах нет кнопки вызова четвертого этажа, в больницах отсутствуют палаты №4, в ресторанах нет столика №4, да и номера, имеющие в своем составе большое количество четверок,  составе стоят у операторов мобильной взаимосвязи гораздо дешевле других.

"Конечно, есть определенные традиции и суеверия у всех народов, в том числе и в азиатских странах. Но сейчас восточные люди не в такой степени суеверны, как раньше. Они с пониманием относятся и к тому, что есть и четвертые этажи в зданиях, и четвертые ряды в самолетах. Так что, я думаю, наличие даже столь большого количества четверок в номере заказа такси не отпугнет приехавших из стран АТР", - заверил известный в Приморье востоковед Виктор Ларин.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

ВЭФ оставит владивостокцев без набережной ДВФУ на пять дней

Актриса Памела Андерсон на ВЭФ во Владивостоке разыграет буй и танец

Анастэйша выступит на приеме "Русгидро" для гостей ВЭФ во Владивостоке — СМИ

14099
43
37