Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Сервис "Личный кабинет" пользуется популярностью для потребителей ДЭК на Дальнем Востоке

Клиенты с любого компьютера могут получать актуальную информацию о лицевом счете, передавать показания счетчиков, распечатывать квитанции
2 сентября 2015, 16:15 Общество

Сервис "Личный кабинет" для потребителей ПАО "ДЭК" на официальном сайте компании насчитывает свыше 35 тысяч зарегистрированных пользователей. Постоянный рост количества пользователей сервиса объясняется удобством его использования. Потребители, зарегистрировавшие свой "Личный кабинет", с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Для юридических лиц в "Личном кабинете" размещена информация о договоре энергоснабжения, сведения о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данные о приборах учета, электронные варианты расчетных документов.

Для получения логина и пароля для доступа к системе информационного сервиса, потребителю необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договор.

Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Дополнительные вопросы о регистрации и использовании "Личного кабинета" для потребителей - юридических и физических лиц можно задать по телефонам единого информационного центра ПАО "ДЭК": 8-800-333-0-444.

16842
43
37