Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Результатом участия Владивостока в ВЭФ должны стать инвестиции в регион – мэр

Презентацию проекта международного транспортного коридора "Приморье-3" обсудили на совещании в администрации города
28 августа 2015, 17:10 Бизнес
Презентацию проекта международного транспортного коридора "Приморье-3" Пресс-служба городской администрации
Презентацию проекта международного транспортного коридора "Приморье-3"
Фото: Пресс-служба городской администрации
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результатом участия Владивостока в Восточном экономическом форуме должны стать инвестиции в развитие экономики региона. Об этом заявил главы города Игорь Пушкарёв на совещании по подготовке к форуму, состоявшемся в администрации Владивостока, где представили презентацию проекта международного транспортного коридора "Приморье-3", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города.

Презентацию проекта международного транспортного коридора "Приморье-3"

Презентацию проекта международного транспортного коридора "Приморье-3". Фото: Фото: Пресс-служба городской администрации

Напомним, на форуме будут представлены проекты Владивостокской кольцевой автодороги, нового трансграничного маршрута "Приморье – 3", а также конгрессно-выставочного центра "Влад-Экспо".

В ходе совещания специалисты еще раз обсудили и скорректировали все отраженные в презентации экономические данные, цифры, схемы. Проект может стать почти революционным в плане формирования новых транспортных коридоров Северо-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Как прокомментировали специалисты администрации Владивостока, маршрут Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь в разы короче действующих сейчас либо планируемых транспортных путей, а значит, перевозка грузов через российские порты, особенно через порт Владивосток, может также оказаться в разы рентабельнее.

Не удивительно, что представление этого проекта на 25-ой конференции мэров городов Восточной Сибири и Дальнего Востока и мэров городов Западного побережья Японии, прошедшей во Владивостоке 24-25 августа 2015 года побудило участников встречи включить в совместное коммюнике о сотрудничестве ассоциации городов двух стран предложение пересмотреть концепцию международных транспортных коридоров Северо-Восточной Азии, разработанную общими усилиями в 2000 году. В ее новой редакции "Приморье – 3" займет достойное место.

Новый маршрут даст мощный импульс развитию портов Владивостока и всего Приморья, поможет вдохнуть новую жизнь в Транссиб, обеспечив дополнительными объемами грузов. Проектируемый транспортный коридор может стать конкретным сопряжением восточной части масштабного китайского проекта "Экономический пояс Шелкового пути" и транспортной системы российского Приморья.

Уже сейчас китайские инвесторы проявляют интерес к проекту, особенно в условиях запуска в следующем году высокоскоростной железной дороги от Пекина до Хуньчуня. По расчетам специалистов, скоростная железная дорога может быть продолжена от Хуньчуня до приграничной китайской деревни Фэньшуйлин, а затем и до Владивостока – при условии строительства нового пункта пропуска, а также железнодорожного и автомобильного моста через Амурский залив.

В России и Китае накоплен опыт, позволяющий обеспечить экологически безопасное строительство ("зеленые" технологии), в том числе при создании транспортных коридоров. Свидетельством тому является создание совмещенной дороги "Адлер – Красная Поляна" в Сочинском национальном парке и строительства отрезка "Голмуд-Лхаса" Цинхай-Тибетской железной дороги.

"Реализация проекта позволит повысить экономическую привлекательность владивостокского транспортно-логистического узла, диверсифицировать систему международных транспортных коридоров Северо-Восточной Азии и всего АТР, - подчеркнул глава Владивостока Игорь Пушкарёв. - Этот вопрос особенно актуален сейчас, в условиях формирования политики партнерства с Китаем по сопряжению экономического пояса Шелкового пути с транспортной сетью Российской Федерации".

Напомним, все три проекта, которые готовится представить на форуме администрация Владивостока - Владивостокской кольцевой автодороги, МТК "Приморье-3" и "Влад-Экспо" - направлены на развитие региона, взаимосвязаны и создают новый планировочный каркас Владивостока, владивостокской трансграничной агломерации и свободного порта Владивосток. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

XXV встреча глав городов ДВ, Сибири и западного берега Японии завершилась во Владивостоке

Глава города: "Приморье-3", "Влад-Экспо" и ВКАД - новый планировочный каркас Владивостока

Презентацию транспортного коридора "Приморье-3" представят на ВЭФ во Владивостоке

117553
43
7