Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Активисты "Молодой гвардии" протестовали против грузовых поездов в центре Владивостока

Молодогвардейцы требуют построить дополнительный дублирующий туннель в городе (ФОТО)
21 августа 2015, 14:45 Общество
Пикет "Молодая гвардия"
Пикет
Фото: "Молодая гвардия"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Активисты "Молодой гвардии" Единой России провели вчера, 20 августа, одиночный пикет в поддержку требования к РЖД не допустить запуск грузового железнодорожного транспорта по ветке путей, расположенных вдоль Корабельной набережной во Владивостоке. Молодогвардейцы требуют построить дополнительный дублирующий туннель в городе, сообщили РИА PrimaMedia активисты.

Сбор подписей

Сбор подписей. Фото: Фото: "Молодая гвардия"

"Мы считаем запуск грузовых поездов опасным, так как жд пути расположены вблизи популярного места отдыха и развлечения горожан и ничем не огорожены, что может повести за собой трагические последствия. Также, город сейчас развивает инфраструктуру в туристической сфере, что привлекает туристов, а проезд товарных поездов перед одной из главных гостиниц города будет отталкивать людей и мешать их отдыху", - сказал руководитель Приморского регионального отделения МГЕР Кирилл Лагунов.

Пенсионеры приняли участие в акции

Пенсионеры приняли участие в акции. Фото: Фото: "Молодая гвардия"

Напомним, во Владивостоке проводится масштабная реконструкция железнодорожного тоннеля имени Сталина, которую планируют завершить в 2017 году. Основная причина дефектности тоннеля, по мнению железнодорожников, состоит в снижении прочностных характеристик его конструкции из-за воздействия грунтовых вод и давления жилых массивов, построенных и вновь возводимых над тоннелем. На период реконструкции тоннеля до 2017 года ОАО "РЖД" планирует изменить схему грузового движения поездов и задействовать участок Владивосток – Гайдамак вдоль Корабельной набережной и набережной Цесаревича. Электричку от мыса Чуркин до платформы Третья рабочая заменят автобусным маршрутом.

Одиночный пикет

Одиночный пикет. Фото: Фото: "Молодая гвардия"

Ранее, администрация Приморского края ранее выступила против планов РЖД по ремонту тоннеля и переводу грузопотока на другие пути. По словам вице-губернатора Василия Усольцева, власти Приморья такое решение не поддерживают – грузовые поезда не должны курсировать в активной зоне отдыха приморцев. Василий Усольцев сообщил, что одним из вариантов решения данной проблемы может стать строительство нового дублирующего тоннеля.

"Соответствующее предложение мы уже направили в адрес РЖД", – заявил первый вице-губернатор.

Туннель имени Сталина

Туннель имени Сталина. Фото: Фото: ОАО "РЖД"

Между тем, как говорится в официальном релизе "РЖД", к реконструкции исторического памятника федерального значения – "Тоннеля имени Сталина",  руководство холдинга планировало приступить еще в 2009 году.

"Проектная документация по объекту "Реконструкция Владивостокского тоннеля" разрабатывалась в период с 2007 по 2009 годы. Причина переноса сроков капитальных работ была обусловлена необходимостью своевременной и бесперебойной доставки через тоннель строительных грузов для возведения объектов саммита АТЭС во Владивостоке к 2012 году. Тогда на основании совместного решения руководства ДВЖД, надзорных органов и исполнительной власти Приморья начало работ по масштабной реконструкции тоннеля было отложено.

В настоящее время содержать его текущими видами ремонта не представляется возможным", – отметил заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Максим Козлитин.

По мнению специалистов, абсолютно все элементы инфраструктуры и конструкции старейшего искусственного сооружения Дальневосточной магистрали подлежат срочному капитальному ремонту.

Туннель

Туннель. Фото: Фото: ОАО "РЖД"

"Данный объект является собственностью ОАО "РЖД" и включен в перечень первоочередных мероприятий по Программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, утвержденных правительством РФ, и предусматривает сроки реализации до конца 2017 года с привлечением средств Федерального бюджета. По официальной информации специалистов Института экономики и развития транспорта, резкого увеличения объема перевозок на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркин не прогнозируется, поэтому финансирование строительства нового тоннеля не имеет экономического обоснования", - заявляет пресс-служба ОАО "РЖД".

От РИА PrimaMedia напомним, что расположенный на перегоне Вторая речка – Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги железнодорожный тоннель длиной 1,38 тысячи метров начинали строить еще в 1914 году. Затем он был законсервирован, достроен в период с 1934 по 1936 года и назван в честь Иосифа Сталина. По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжелых артиллерийских установок в бухту Улисс, в случае возможного нападения противника. Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в проект. Начиная с 1951 года, по нему начали курсировать грузовые составы с грузами из морских портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка добавились и поезда пригородного сообщения.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

РЖД пустит грузовые поезда по Корабельной набережной во Владивостоке

Власти Приморья выступили против планов РЖД по ремонту тоннеля им. Сталина во Владивостоке

Железнодорожный тоннель царских времен реконструировали в Приморье

117553
43
37