ВЛАДИВОСТОК, 2 августа, PrimaMedia. Центр обслуживания потребителей Дальэнергосбыта, открывшийся в декабре прошлого года в рамках реализации программы повышения качества обслуживания абонентов, приобретает популярность среди жителей приморской столицы.
Только за последние три месяца (май, июнь, июль) услугами комфортного Центра обслуживания потребителей, расположенного по адресу ул. Октябрьская, 8 (остановка "Крайбольница"), воспользовались около 12 тысяч жителей Владивостока, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "Дальэнергосбыта" - филиала ОАО "ДЭК".
Современный сервисный центр Дальэнергосбыта предлагает широкий спектр услуг для горожан. Здесь можно получить консультации по вопросам начислений платежей за электроэнергию, получить акт взаиморасчетов с энергокомпанией, заключить соглашение о реструктуризации (рассрочке) имеющейся задолженности, оплатить квитанции за электроэнергию. Здесь же установлены электронные кассовые терминалы по приему сотовых и ряда других платежей.
В случае наплыва посетителей предусмотрена система "электронной очереди", которая позволяет обеспечить максимально быстрое и организованное обслуживание абонентов. Среднее время работы специалистов Центра с абонентом занимает не более 15 минут.
Энергокомпания намерена дальше расширять сеть абонентских пунктов и современных высокотехнологичных центров обслуживания потребителей.
Дальэнергосбыт напоминает, что кроме Центра обслуживания потребителей, для удобства потребителей во Владивостоке действуют еще четыре абонентских пункта в разных районах города по следующим адресам:
- ул. Шкипера Гека, 24
- ул. Светланская, 165
- проспект 100-летия Владивостока, 64
- ул. Лермонтова, 36 (пос. Трудовое)