Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Центр обслуживания потребителей Дальэнергосбыта становится все популярнее

За 3 месяца его посетили 12 тысяч человек
2 августа 2007, 10:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 2 августа, PrimaMedia. Центр обслуживания потребителей Дальэнергосбыта, открывшийся в декабре прошлого года в рамках реализации программы повышения качества обслуживания абонентов, приобретает популярность среди жителей приморской столицы.

Только за последние три месяца (май, июнь, июль) услугами комфортного Центра обслуживания потребителей, расположенного по адресу ул. Октябрьская, 8 (остановка "Крайбольница"), воспользовались около 12 тысяч  жителей  Владивостока, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "Дальэнергосбыта" - филиала ОАО "ДЭК".

Современный сервисный центр Дальэнергосбыта предлагает широкий спектр услуг для горожан. Здесь можно получить консультации по  вопросам начислений платежей за электроэнергию, получить акт взаиморасчетов с энергокомпанией, заключить соглашение о реструктуризации (рассрочке) имеющейся задолженности, оплатить квитанции за электроэнергию. Здесь же установлены электронные кассовые терминалы по приему сотовых и ряда других платежей.

В случае наплыва посетителей предусмотрена система "электронной очереди", которая позволяет обеспечить максимально быстрое и организованное обслуживание абонентов. Среднее время работы специалистов Центра с абонентом занимает не более 15 минут.

Энергокомпания намерена дальше расширять сеть абонентских пунктов и современных высокотехнологичных центров обслуживания потребителей.

Дальэнергосбыт напоминает, что кроме Центра обслуживания потребителей, для удобства потребителей во Владивостоке действуют еще четыре абонентских пункта в разных районах  города по следующим адресам:

- ул. Шкипера Гека, 24 

- ул. Светланская, 165   

- проспект 100-летия Владивостока, 64    

- ул. Лермонтова, 36 (пос. Трудовое)

 

722
43
7