Банк "Приморье" информирует владивостокских клиентов о переезде дополнительного офиса на Окатовой в помещение по новому адресу: ул. Окатовая, 12а. С 17 августа обслуживание клиентов в офисе по адресу ул. Окатовая, 1, больше не осуществляется, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
В новом здании офиса банка "Приморье" клиенты смогут воспользоваться услугами круглосуточной зоны самообслуживания "24 часа". Она оборудована банкоматами и платежными терминалами, с помощью которых можно пополнить пластиковые карты, карту "Мой дельфин", счет на мобильном телефоне, оплатить все виды услуг, погасить кредиты и т. д. Кроме того, клиенты — юридические лица и индивидуальные предприниматели — с помощью терминалов смогут внести наличные на свой расчетный счет. Кстати, сделать все это можно в любое время дня и ночи.
Как всегда, в офисе банка "Приморье" представлен широкий спектр услуг для всех клиентов.
Для физических лиц банк "Приморье" рад предложить:
- оплату коммунальных платежей и прочих услуг,
- денежные переводы в рублях и иностранной валюте,
- широкую линейку вкладов в рублях и в валюте с капитализацией процентов,
- бонусные и кобрендовые банковские карты.
Для юридических лиц новый офис рад предложить:
- расчетно-кассовое обслуживание,
- зарплатные проекты,
- депозиты,
- дистанционное банковское обслуживание по системе клиент-банк.
Напомним, что в офисах банка "Приморье" действует удобная электронная очередь, значительно экономящая время клиентов. Кроме того, получить талон электронной очереди в этот дополнительный офис банка "Приморье" можно и через Интернет.
Также к услугам клиентов представлен широкий выбор мировых валют для обменных операций: доллары США, евро, йены, юани, корейские воны и даже тайские баты и гонконгские доллары.
Специалисты нового офиса на Окатовой, 12а с удовольствием помогут всем клиентам получить полную информацию по услугам и продуктам банка "Приморье".
Режим работы
Обслуживание физических лиц:
понедельник–пятница - с 09.00 до 19.00,
суббота - с 09.00 до 17.00.
Обслуживание юридических лиц:
понедельник-пятница с 09.00 до 16.00,
суббота-воскресенье — выходной.
Телефон офиса: +7 (423) 227-76-06, +7 (423) 227-64-89, +7 (423) 208-07-48.
Любую интересующую информацию также всегда можно узнать в круглосуточной Службе поддержки банка "Приморье" по телефонам: +7 (423) 2-400-300, +7 (800) 200-20-86.