Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Владивосток: чиновники отвечают за волокиту

Некоторые из них по итогам проверок уже получили выговор на работе
31 июля 2007, 16:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 31 июля, PrimaMedia. В администрации Владивостока второй год работает "телефон доверия" для горожан. По нему местные жители подают жалобы на нерадивость чиновников и бюрократическую волокиту в муниципальных учреждениях.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, за неделю поступает до 70 подобных обращений, однако в последнее время их количество заметно снизилось.

По словам заместителя начальника контрольного управления Александра МАРКОВА, больше всего заявлений от населения поступает по вопросам благоустройства, жилищной сферы и земельных отношений. Как показывает практика, в основном жители жалуются на некачественное содержание жилищного фонда со стороны бывших ЖЭУ, во многих домах, по их заявлениям, протекают крыши или пришли в негодность коммуникации. Также часть обращений касается длительного оформления земельных отношений.

"По каждой жалобе наше управление проводит проверку, и ее результаты рассматривает глава города, который принимает решение о дальнейших мерах взыскания, - говорит Александр Марков. - Кстати, некоторые чиновники по итогам проверок уже получили выговор на работе".

Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами.

"Горячая линия" была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации Владивостока. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники администрации и представители обслуживающих организаций.

8038
43
37