Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, за неделю поступает до 70 подобных обращений, однако в последнее время их количество заметно снизилось.
По словам заместителя начальника контрольного управления Александра МАРКОВА, больше всего заявлений от населения поступает по вопросам благоустройства, жилищной сферы и земельных отношений. Как показывает практика, в основном жители жалуются на некачественное содержание жилищного фонда со стороны бывших ЖЭУ, во многих домах, по их заявлениям, протекают крыши или пришли в негодность коммуникации. Также часть обращений касается длительного оформления земельных отношений.
"По каждой жалобе наше управление проводит проверку, и ее результаты рассматривает глава города, который принимает решение о дальнейших мерах взыскания, - говорит Александр Марков. - Кстати, некоторые чиновники по итогам проверок уже получили выговор на работе".
Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами.
"Горячая линия" была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации Владивостока. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники администрации и представители обслуживающих организаций.