Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Энергетики Владивостока ответят на вопросы своих абонентов в День потребителя

Прием граждан пройдет 15 августа по адресу: Океанский проспект, 101а
10 августа 2015, 16:20 Общество

День потребителя для своих абонентов проведет во Владивостоке филиал "Приморская генерация" АО "ДГК". В субботу, 15 августа с 10.00 до 13.00 владивостокцы получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта "Первая речка", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, внести изменения о собственнике квартиры, размере жилого помещения и количестве прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.

"Сегодня не каждый потребитель в силу своей занятости может обратиться в наши абонентские отделы в рабочий день. Поэтому раз в месяц в субботу мы проводим День потребителя. В выходной день наши клиенты могут обратиться в Центр обслуживания потребителей. Так сначала года к нам обратились более 500 человек, которым мы помогли разобраться в вопросах начисления платы за тепло, общедомовых нужд, а также оптимизации расходов на теплоснабжение", - рассказал начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала "Приморская генерация" АО "ДГК". 

16842
43
37