Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Контейнерные перевозки на Владивостокском отделении железной дороги выросли в полтора раза

Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги на Тихоокеанском экономическом конгрессе
30 июля 2007, 14:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 30 июля, PrimaMedia. Начальники Дальневосточной и Сахалинской железных дорог и начальник Владивостокского отделения ДВЖД приняли участие в работе 1-го Тихоокеанского конгресса во Владивостоке.

Как сообщили РИА PrimaMedia службе по связям с общественностью, в своей речи в ходе тематической дискуссии "Международная логистика и транспортная инфраструктура стран Азиатско-Тихоокеанского региона", начальник Дальневосточной железной дороги Михаил ЗАИЧЕНКО отметил уникальное географическое положение дороги, которое определяет основные позиции по перевозке экспортно-импортных грузов. Дорога обеспечивает более 30% от общего объема перевозок экспортных грузов России и свыше 25% транзитных перевозок грузов других стран.

Усиление подходов к морским портам и сухопутным переходам позволяет оптимизировать эксплуатационную работу в новой технологии. Внедрено движение тяжеловесных поездов весом более 6 тыс. тонн к припортовым станциям Приморья. За последние 5 лет в развитие Дальневосточной магистрали вложено 67 млрд. рублей. Ежегодный прирост грузопотока составил 25%. В 2006 году прирост по контейнерным перевозкам составил 4,8%, а в этом году – свыше 26%, в том числе контейнеров с транзитными импортными грузами – 19,5%, а в целом рост импортных грузов составил более 42%.

За последние 2 месяца только по станции Находка-Восточная контейнерные перевозки возросли на 60%. В 1,5 раза больше в этом году отправляется сформированных маршрутных грузовых поездов, и сроки доставки – 11 суток в любой конец России – вызывают большой интерес у отправителей транзитного груза.

Программы развития железнодорожного транспорта предусматривают, что к 2015 году ежегодный объем перевозки контейнеров по дороге составит 300-350 тыс. штук, а к 2016-2030 г.г. планируется перевозить 1 млн. контейнеров в год.

По мнению Михаила ЗАИЧЕНКО, железнодорожникам и портовикам нужно совместными усилиями развивать железнодорожные подходы и припортовую инфраструктуру: "Мы должны вместе поработать, чтобы создать единое информационное поле, которое увязывало бы всю логистику и моряков, и железнодорожников". Начальник ДВЖД выразил уверенность в том, что дорога сегодня хорошо развита технически, имеет достаточный уровень модернизации и пригласил к сотрудничеству всех участников транспортного конвейера.

7336
43
37