Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дороги Приморья будут строить по новым технологиям

По словам директора департамента дорожного хозяйства, применение инновационных материалов в дорожном строительстве сейчас является приоритетным
8 августа 2015, 12:30 Общество

Использование новых технологий в дорожном строительстве и создание системы пунктов автоматического весового контроля обсудили на заседании администрации Приморья, которое провел губернатор края Владимир Миклушевский 5 августа. Как доложил директор департамента дорожного хозяйства Александр Швора, применение инновационных материалов в дорожном строительстве сейчас является приоритетным, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

"Например, щебеночно-мастичный асфальтобетон имеет высокую устойчивость к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий. Для ремонта асфальтобетонного покрытия применяют метод холодного ресайклинга. Технология позволяет в короткие сроки с минимальными затратами и высоким качеством производить ремонтные работы на автомобильных дорогах. Для повторного использованием "старого" асфальтобетонного покрытия существует метод "Ремикс"", – рассказал он.

По словам Александра Шворы, данный метод позволит существенно сократить срок работ и транспортных расходов.

"Экономия энергии и сырья на 20-30%, дневная производительность до пяти тысяч квадратных метров", – добавил Александр Швора.

Также он отметил, что в Приморье создан план работы по созданию на территории Приморского края системы автоматических пунктов весового контроля, который позволит осуществлять контроль всех транспортных средств.

Владимир Миклушевский заявил, что новые технологии позволят значительно сократить расходы на ремонт дорог в крае.

"Необходимо сделать пилотный участок. Применяя новые технологии, мы будем меньше расходовать средств на ремонт и содержание дорог, а качество дорожного полотна значительно улучшится", – акцентировал губернатор.

Владимир Миклушевский подчеркнул, что в Приморье будут развивать уже существующие технологии.

"Мы начали применять технологию цементобетонного покрытия. Его стоимость такая же, как у асфальтобетонного, но срок службы в несколько раз дольше. Такую дорогу мы поострили к аэропорту, сейчас эту технологию мы применяем на участке Владивосток-Находка", – подчеркнул глава региона.

Напомним, что при поддержке департамента дорожного хозяйства в Приморье в 2015 году уже частично выполнены и продолжают выполняться работы по устройству и восстановлению асфальтобетона на дорогах общей протяженностью более 40 км. На ремонт дорожного полотна общего пользования регионального и межмуниципального значения в этом году из средств краевого бюджета планируется потратить почти 1,3 млрд рублей.

84655
43
37