Согласно неаудированным итогам отчетности за 6 месяцев, чистая прибыль "Дальсвязи" составила 691 млн. рублей, что на 3,9% меньше прошлогоднего показателя. "Минус" обусловлен созданием резерва под налоговые претензии по результатам проверки за 2001-2002 годы. В то же время показатель эффективности бизнеса – рентабельность – выросла до 40% с 38,1%.
По данным компании, абонентская база пользователей услуг широкополосного доступа к сети Интернет выросла на 38,4% до 137 612 пользователей (на начало года - 99 405 абонентов), в том числе, база пользователей услуг доступа к сети Интернет по технологии DSL выросла на 44,9% до 113 889 абонентов (на начало года – 78 596 абонентов). Доход от услуги " Интернет и передача данных " вырос за год в полтора раза, до 881,7 млн рублей.
Несмотря на расширение охвата "быстрым" доступом в интернет, модем не теряет популярности. Более того, аудитория коммутируемого доступа в сеть у Дальсвязи продолжает расти. За полгода она выросла на 14,6%, до 198 464 абонента (на начало 2007 года - 173 156 абонентов).
Высокими темпами развивается интерактивное телевидение – "Дальсвязь TVi". Выручка от оказания услуг IP TV по итогам 1 полугодия 2007 г. достигла 11,9 млн. руб. (по итогам 2006 г. выручка составила 6,2 млн. руб.). Количество абонентов интерактивных развлекательных услуг выросло на 267,1% и достигло 6 498 абонентов (на 1 января 2007 года абонентская база насчитывала 1 770 абонентов). Прирост обусловлен расширением географии предоставления услуги от Приморского края в 2006 году до трех регионов в 2007 – Приморский, Хабаровский и Камчатские края.
По словам генерального директора Дальсвязи Антона Колпакова, за 1 полугодие компания продемонстрировала хорошие показатели экономической рентабельности, которые стали следствием диверсификации бизнеса, роста доли нерегулируемых услуг, увеличения среднего дохода с линии. В то же время, как отметил Антон Колпаков, компания во 2 полугодии 2007 года усилит контроль над операционными расходами. Помимо этого приоритетами компании остаются формирование пакетных предложений, агрессивное развитие интерактивных развлекательных сервисов и услуг широкополосного доступа.