Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Владимир Якунин: порты и РЖД должны взаимодействовать

Глава ОАО "Российские железные дороги" провел совещание по организации взаимодействия с морскими портами при перевозке грузов
30 июля 2007, 09:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 30 июля, PrimaMedia. Глава ОАО "Российские железные дороги"  Владимир ЯКУНИН провел совещание по организации взаимодействия с морскими портами при перевозке грузов, сообщает департамент корпоративных коммуникаций компании.

В работе совещания принимали участие руководители структурных подразделений ОАО "РЖД", представители российских морских портов, а также крупных грузоотправителей.

На совещании, в частности, обсуждались вопросы, связанные с перспективами развития портовой инфраструктуры, правовым обеспечением работы железнодорожного транспорта во взаимодействии с грузоотправителями и портовиками и необходимостью формирования сквозной транспортно-логистической услуги по транспортировке грузов.

Владимир ЯКУНИН особо остановился на проблемных моментах во взаимодействии участников логистического процесса. В частности, как отметил глава ОАО "РЖД", инициативы компании по снижению тарифов на перевозку тех или иных транзитных грузов для привлечения дополнительных грузопотоков на российскую транспортную инфраструктуру не могут принести должного эффекта, если другие участники логистической цепочки, пользуясь снижением железнодорожного тарифа, повышают стоимость своих услуг, стремясь извлечь из этого дополнительную прибыль.

Кроме того, по мнению президента ОАО "РЖД", ритмичность работы в цепочке грузоотправитель - железная дорога - порт должна обеспечиваться не только за счет самого перевозочного процесса, но и самим производственным циклом предприятий-грузоотправителей, адекватным развитием портовых мощностей и выстраиванием благоприятного режима проведения таможенных процедур. Только при таком подходе может быть выстроена правильная технология логистической цепочки. При этом грузообразующим предприятиям, портовикам и железнодорожникам чрезвычайно важно координировать планы развития производства, портовых мощностей и пропускных возможностей железнодорожной инфраструктуры на долгое время вперед.

В качестве примера успешного взаимодействия портовиков и железнодорожников участниками совещания была отмечена работа Новороссийского морского торгового порта. По мнению представителя НМТП, вхождение представителей ОАО "РЖД" в совет директоров порта позволило на качественно новом уровне решать вопросы взаимодействия на стыке порт - железная дорога, в частности, существенно сократить количество брошенных поездов. Кроме того, это позволило более эффективно проводить работу в части выработки планов развития порта и Новороссийского транспортного узла в целом.

Представитель НМТП также заявил о целесообразности создания управляющей компании в виде акционерного общества, куда могут войти администрация Краснодарского края, города Новороссийска, ОАО "РЖД", которая будет заниматься проектом развития Новороссийского транспортного узла.

Глава ОАО "РЖД" в этом связи отметил, что компания может рассмотреть возможность инвестиций в развитие Новороссийского транспортного узла при условии хорошей рентабельности этих вложений и понятных сроков окупаемости.

722
43
37