Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Японские автолюбители теряют интерес к белому цвету

Продажи черных автомобилей практически догнали авто с когда-то популярным белым кузовом
29 июля 2007, 13:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 29 июля, PrimaMedia. Согласно последним результатам продаж автомобилей в Японии белый цвет теряет свою популярность.

В 80-х и 90-х годах прошлого века белый цвет был едва ли не самым популярным для японских автомобилей, особенно тут старалась Toyota. Невольно вспоминается знаменитый девиз Генри Форда, но в японский ситуации все дело не только в скорости высыхания краски. Белый – весьма удобный цвет в Японии, он символизирует чистоту, безопасность и толерантность. Белая машина подходит и для поездки на похороны и на свадьбу, восстановление белого цвета то же не составляет большой проблемы. В течение довольного долгого времени былые автомобили были самыми ходовыми в Японии, сообщает drom.ru.

Исследование, проведенное компанией Gulliver – крупнейшим игроком на рынке подержанных автомобилей Японии – в котором учитывались 1,34 млн. машин, проданных в период с 2000 по 2006 год, показало, что японцы теперь в массовом порядке переключаются на черный цвет.

В 2006 году на долю черных автомобилей пришлось 27% продаж, всего на 1% меньше, чем на долю белых. Всего, по расчетам Gulliver, автомобили, окрашенные в черный, белый и серебряный, занимают 75% от всего числа реализуемых в Японии подержанных автомобилей.

4920
43
8