Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Приморье может стать крупным мировым логистическим центром - Горчаков

Высокий научно-технический потенциал края позволяет занять региону передовые позиции
27 июля 2007, 15:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 27 июля, PrimaMedia. Высокий научно-технический потенциал Приморья позволяет занять региону передовые позиции в мировой логистике с опорой на инновационную экономику, считает председатель Законодательного Собрания Приморского края Виктора Горчакова.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Законодательного Собрания Приморья, об этом он заявил на международной научно-практической конференции, прошедшей в пятницу во Владивостокском государственном экономическом университете.

В конференции приняли участие представители транспортных научных институтов и специалисты в области логистики из России, Южной Кореи, Японии и КНДР.

Для Приморья транспортная составляющая очень важна, она формирует четверть доходной части краевого бюджета. Местные власти заинтересованы в дальнейшем повышении этой составляющей в экономике края. И в центре внимания находится вопрос согласования интересов всех участников - бизнеса, занимающегося вопросами транспорта и людей, живущих здесь.

Формирование транспортной инфраструктуры Дальнего Востока России рассматривается во взаимосвязи с перспективами интеграции в международную транспортную систему. В этой связи большой интерес представляет проект восстановления Транскорейской магистрали и соединения ее с Транссибом.

В целях повышения потенциала международных транспортных маршрутов Минтрансом России проводится работа по созданию сети транспортных мультимодальных логистических центров, в том числе в городах Хабаровск и Владивосток, морских портах и аэропортах. В результате произойдет сокращение сроков и стоимости доставки грузов из Японии и Юго-Восточной Азии в Европу и обратно.

Участники конференции отметили, что сейчас немыслимо жить без нормально развитой транспортной системы между странами АТР.

"Наша цель – общая транспортная сеть, позволяющая беспрепятственно передвигаться в Северо-Восточной Азии. Чтобы безопасно, удобно и надежно могли проехать по территории разных стран туристы, а также проследовать грузы. Для этого нужно объединить наши совместные усилия", - сказал на конференции президент Корейского транспортного института (Республика Корея) Я-Хонг Канг.

Его поддержал генеральный директор "ДНИИМФ" Ярослав Семинихин. По его мнению, объединение транспортных систем диктуется объективными условиями развития национальных экономик.

"Сегодня значительных успехов в развитии национальных транспортно-логистических систем достигли Япония, Республика Корея, Китай и иные страны Азии. Но невозможно представить формирование объединенной региональной транспортной сети в СВА без участия России, Дальнего Востока, Приморья и его южной части", - сказал он.

 Председатель Законодательного Собрания Приморья Виктор Горчаков отметил, что Приморский край может выступить как крупный мировой логистический центр, как связующее звено между уже давно состоявшейся Европой и стремительно набирающей темп "тихоокеанской частью" земного шара.

787
43
37