Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Балтика" участвует в международном пивном фестивале в Китае

Российская компания представила в Даляне широкий ассортимент своей продукции
27 июля 2007, 15:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 27 июля, PrimaMedia. В. Даляне (КНР) открылся крупнейший в мире фестиваль пива. Российскую пивоваренную отрасль представляет компания "Балтика".

 

Пивоваренная компания "Балтика", традиционный участник китайского фестиваля пива, расположилась на площади 800 кв.м. Здесь в тентовом павильоне "Балтика" гостям фестиваля предлагается разливное пиво "Балтика №4 Оригинальное", "Балтика №7 Экспортное" и "Балтика №8 Пшеничное", а также полный ассортимент бутылочного пива компании.

"Балтика" начала поставки своей продукции в Китай в октябре 2004 года и стала первой российской пивоваренной компанией, вышедшей на рынок КНР. Название бренда "Балтика" по-китайски звучит как "Болодихай пицзю", что в переводе значит "Пиво "Балтийское море". Распространяется российское пиво преимущественно в ресторанах и барах. Стоимость одной бутылки колеблется от 10 до 35 юаней (1,3 до 4,6 доллара США). Основные объемы продаж приходятся на Пекин и провинции Шаньдун, Шэньси, Хэйлунцзян и Хэнань. Особым спросом у китайских любителей пива пользуются сорт "Балтика №7 Экспортное" - 43% всех продаж компании в КНР.

Рынок КНР - важнейший для компании в Азиатско-тихоокеанском регионе, говорится в пресс-релизе компании. Здесь представлены почти все сорта бренда "Балтика", который позиционируется в сегменте "супер-премиум" как "всемирно известное российское пиво европейского качества". Объем продаж компании на китайский рынок за 2006 год составил более 240 тыс. литров.

 

3577
43
7