Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Светлана Колотова: Установщикам счетчиков в Приморье надо перестать пугать пенсионеров

Реклама услуг, сделанная в форме квитанций, по мнению депутата ЗС ПК, вводит в заблуждение горожан (ФОТО)
10 сентября 2015, 08:40 Общество
Светлана Колотова РИА PrimaMedia
Светлана Колотова
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предприниматели, оказывающие свои услуги жителям Владивостока в жилищно-коммунальной сфере, в последнее время стали прибегать к различного рода хитростям, рекламируя свои фирмы. Особенно горожан возмутило то, что свою рекламу такие фирмы печатают на листах бумаги, очень похожих на квитанции. Кроме того, часто в этих псевдоквитанциях сообщается о "коллективном характере" услуги и даже указываются конкретные даты. Приморское УФАС не нашло нарушений в такой рекламе, однако депутат Законодательного собрания Приморского края Светлана Колотова считает, что подобные "уловки" вводят в заблуждение горожан, особенно людей пожилого возраста, а потому – недопустимы, сообщает РИА PrimaMedia.

Ранее редакция уже поднимала тему подобных "квитанций". Жители Владивостока находят в почтовых ящиках листовки, в которых сообщается, что в доме якобы проходит коллективная установка приборов учета воды, и в связи с этим, предлагается обратиться в некие "Единые городские службы" по установке и замене этого оборудования. Однако в УФАС сообщили, что "в данной рекламе не содержится недостоверной информации".

– Я держала такую листовку в руках, и не совсем согласна с правоохранительными органами. Обратите внимание, что текст в этой рекламе написан в "официально-принудительном" стиле. Есть отсылки к нормативно-правовым актам, есть штрих-код, слово "Извещение" и другие графические элементы, воздействующие на людей. Даже словосочетание "единая городская" в названии фирмы, отсылающее к действительно муниципальной ЕДДС (Единая городская диспетчерская служба), – все это заставляет думать, что прописанное в листовке является "обязательным к исполнению". Но нет, в данном случае "единая" не значит "единственная". И действительно, в городе много фирм, которые предоставляют точно такие же услуги. Мои помощники обзвонили лишь некоторые из них и убедились, что услуги у них порой даже в несколько раз дешевле, чем у тех фирм, что рекламируют себя столь наглым образом, – рассказала депутат ЗС ПК Светлана Колотова.

По ее словам, часто в таких квитанциях сообщается о некой "коллективной замене приборов" в доме и называются числа, временной промежуток. Складывается впечатление, что в данное время эти "обязательные" работы обойдутся дешевле. На деле же управляющие компании ничего о таких "заменах" не знают, а числа – это просто актуальные даты на момент распространения листовок, которые мотивируют на скорейший звонок.

– Хочу особо отметить, что если молодежь сегодня гораздо лучше ориентируется в рекламном рынке и практически сразу определяет, что это – всего лишь реклама. А вот люди старшего поколения – их гораздо легче ввести в заблуждение. Получается, что подобную рекламу можно сравнить с известными звонками и смс на тему "мама, положи мне денег на телефон" или "срочно переведи мне такую-то сумму, я в беде". Я считаю, что этого не должно быть. И жаль, что правоохранительные органы до сих пор не обратили внимания на такую рекламу и не попросили предпринимателей к подобным методам не прибегать. Я, как депутат от Советского района Владивостока, подтверждаю, что вопрос этот важен для горожан, – добавила Светлана Колотова.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сомнительная контора призывает владивостокцев устанавливать счетчики, пугая ростом тарифов

УФАС Приморья не усмотрело нарушений закона в "квитанциях" от установщиков счетчиков

Необычные рекламные "щиты" на колесах заполонили Владивосток

Реклама прошлого: Каким был "двигатель торговли" во Владивостоке 100 и 50 лет 

Депутат парламента Приморья вступилась за детей Преображения

16852
43
37