Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Грузоотправители Владивостока создали критическую ситуацию

По их вине затянулась погрузка тяжелой спецтехники во Владивостокском морском торговом порту
26 июля 2007, 18:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 26 июля, PrimaMedia. Владивостокские грузоотправители создали критическую ситуацию с погрузкой тяжелой спецтехники во  Владивостокском морском торговом порту (ВМТП).

Как сообщил РИА PrimaMedia Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр АРТАМОНОВ,          только в течение 25 дней июля 2007 года из 154 платформ, заявленных на погрузку импортной дорожной спецтехники многочисленными грузоотправителями, разместившимися на территории Владивостокского морского торгового порта, погружены лишь 102 платформы.

Треть поданных под погрузку железнодорожных платформ попросту простаивала из-за неспособности экспедиторов этого груза  организовать своевременную погрузку и крепления. Кроме того, скоплению спецтехники на складских территориях и причалах порта послужил тот факт, что с начала лета разгрузка судов в порту производилась по прямому варианту выгрузки "борт - вагон" с совершенно иной номенклатурой груза, а именно, рудой, сахаром, солодом, металлом, трубами и т.д.

 Тем временем, поступающие морем десятки бульдозеров и экскаваторов, проходили таможенные процедуры и накапливались на складах экспедиторов и причалах.

            Отметим, что сегодня, 26 июня 2007 года, заявка на подачу в порт платформ под погрузку спецтехники составила всего 5 единиц. И это притом, что в порту уже накопилось более полутысячи единиц дорогостоящей тяжелой дорожной техники, для полного вывоза которой требуется более 20 платформ в сутки.

            Не найдя возможности организовать нормальный цикл транспортного конвейера в цепочке "порт - железная дорога", экспедиторы приступили к традиционным жалобам и обвинениям железнодорожников.

   

722
43
8