Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

РЖД запустит производство двухэтажных вагонов

Однако поначалу будет закупать их за границей
26 июля 2007, 14:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 26 июля, PrimaMedia. ОАО "РЖД" рассматривает два варианта запуска в производство двухэтажных вагонов для межобластного сообщения: перепрофилирование "Вагонреммаша" и строительство нового завода.

Использование двухэтажных вагонов повысит эффективность перевозок за счет увеличения количества пассажиров, пишет газета "Гудок". Например, к настоящему моменту лучшие из существующих отечественных одноэтажных межобластных вагонов имеют вместимость 68 - 70 сидячих мест, а в двухэтажных вагонах можно будет оборудовать до 130 таких мест.

Как рассказал главный инженер департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Владимир КИРЕЕВ, использование таких вагонов увеличит годовую производительность межобластных маршрутов на 70 - 80% и сократит себестоимость перевозок на 35 - 40%. Кроме того, не нужно будет удлинять составность поездов на пассажиронапряженных участках. А это позволит избежать дополнительных расходов на удлинение платформ и путей пассажирских парков.

В целом эксплуатация двухэтажных вагонов позволит снизить капиталовложения на одно место для сидения минимум на 5 - 10%, даже несмотря на то, что при их создании придется использовать системы кондиционирования большей мощности и применять различные варианты лестниц для удобного входа и выхода пассажиров с платформ различной высоты.

 По мнению Владимира Киреева, на первых порах новый подвижной состав стоит закупать за рубежом. "Ведущие европейские производители занимаются производством таких вагонов довольно давно, они обладают самыми современными конструкторскими разработками и применяют новейшие технологии", - говорит он. Киреев также добавил, что, возможно, зарубежный подвижной состав придется несколько модернизировать.

3577
43
7