Специальные квитанции с указанием начисленной пени получат в июле 25 тысяч абонентов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК". Сегодня пеневая задолженность этих абонентов составляет более 367 млн рублей, а их общая сумма долга превышает 941 млн, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Напомним, что данная информация ежемесячно указывается в счетах за горячую воду и отопление, но в соответствии с действующим законодательством энергетики обязаны дополнительно информировать своих абонентов о сумме начисленной пени.
"Мы убедительно просим наших абонентов рассчитываться за потребленные услуги вовремя. В случае просрочки пеня начисляется ежедневно и растет в геометрической прогрессии. Мы идем навстречу жителям, не имеющим возможности рассчитаться с долгом единовременно, и предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга. Срок такого договора может составить до 12 месяцев, а при тяжелом материальном положении этот период может быть увеличен. Для заключения соглашения абоненту необходимо обратиться в любой абонентский отдел с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру", - рассказал начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.
Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам: Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 09.00 – 17.00, обед 13.00 – 14.00.
Телефон горячей линии во Владивостоке – 8 (423) 279-60-00.