Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приморские должники получат квитанции за тепло и горячую воду с указанием пени

Общая задолженность абонентов превышает 900 млн рублей
21 июля 2015, 11:05 Общество
Квитанция РИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специальные квитанции с указанием начисленной пени получат в июле 25 тысяч абонентов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК". Сегодня пеневая задолженность этих абонентов составляет более 367 млн рублей, а их общая сумма долга превышает 941 млн, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.    

Напомним, что данная информация ежемесячно указывается в счетах за горячую воду и отопление, но в соответствии с действующим законодательством энергетики обязаны дополнительно информировать своих абонентов о сумме начисленной пени.

"Мы убедительно просим наших абонентов рассчитываться за потребленные услуги вовремя. В случае просрочки пеня начисляется ежедневно и растет в геометрической прогрессии. Мы идем навстречу жителям, не имеющим возможности рассчитаться с долгом единовременно, и предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга. Срок такого договора может составить до 12 месяцев, а при тяжелом материальном положении этот период может быть увеличен. Для заключения соглашения абоненту необходимо обратиться в любой абонентский отдел с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру", - рассказал начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.

Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам:  Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 09.00 – 17.00, обед 13.00 – 14.00.

 Телефон горячей линии во Владивостоке – 8 (423)  279-60-00.

16842
43
37