Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Строительство ключевого объекта третьей очереди "Восточного Порта" вышло в активную фазу

Причал, введенный в эксплуатацию, позволит удвоить грузооборот предприятия (ФОТО)
13 июля 2015, 16:00 Бизнес
При строительстве применяется трубошпунт отечественного производства Наталья Фирцикова
При строительстве применяется трубошпунт отечественного производства
Фото: Наталья Фирцикова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строительство одного из ключевых объектов третьей очереди Угольного комплекса ОАО "Восточного Порта" вышло в активную фазу – началось забивание трубошпунтовых стенок, которые уже в сентябре 2016 года образуют 51-й причал. Ввод в эксплуатацию объектов третьей очереди практически удвоит грузооборот предприятия, сообщает РИА PrimaMedia.

Строительство ключевого объекта третьей очереди вышло в активную фазу

Строительство ключевого объекта третьей очереди вышло в активную фазу. Фото: Автор фото: Наталья Фирцикова

Генподрядчиком строительства причального сооружения выступил ООО "Трест Запсибгидрострой".

- "Восточный Порт" – один из крупнейших стивидоров в стране. В мире это одна из лидирующих компаний. Это не первое причальное сооружение в истории предприятия, но уникальность его состоит в том, что его строительство ведется на территории искусственного земельного участка, то есть еще год назад здесь было море глубиной до 15 метров. Трест впервые сталкивается с такой непростой геологией, но есть уверенность в том, что мы справимся, - рассказал генеральный директор ООО "Больверк-ДВ" (дочернее предприятие "Запсибгидростроя", выступившего субподрядчиком строительства – прим. автора) Вадим Кирьяков.

Трубошпунт изготовлен в Сургуте

Трубошпунт изготовлен в Сургуте. Фото: Автор фото: Наталья Фирцикова

Он отметил, что изначально в проектной документации было предусмотрено использование шпунта японского производства, который в итоге был заменен на отечественный, произведенный трестом в Сургуте на собственном заводе.

Добавим, что 11 июня завершился автопробег "Москва - Находка", посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и приуроченный к выходу строительства причала в активную фазу. По признанию члена Совета директоров компании-подрядчика Анатолия Шипицина, который одновременно выступил организатором пробега, сегодня причал – это главный объект для треста на Дальнем Востоке, а участие в строительство третьей очереди "Восточного Порта" – ответственный и серьезный старт.

Евгений Арехта и Анатолий Шипицин

Евгений Арехта и Анатолий Шипицин. Фото: Автор фото: Пресс-служба ОАО "Восточный Порт"

Главный инженер ОАО "Восточный Порт" Евгений Арехта акцентировал внимание на том, что строительство причала – один из важнейших этапов реализации проекта третьей очереди, а сама третья очередь строительства Угольного комплекса – одна из самых значимых строек сегодня в Приморье.

- Кроме того, что ввод объектов третьей очереди практически удвоит грузооборот предприятия, он даст Приморью новые рабочие места. Они появляются даже сейчас, на этапе строительства, с приходом подрядчиков, - подытожил собеседник агентства.

Ввод в эксплуатацию объектов третьей очереди практически удвоит грузооборот предприятия

Ввод в эксплуатацию объектов третьей очереди практически удвоит грузооборот предприятия. Фото: Автор фото: Наталья Фирцикова

Справка: Причал № 51, длиной в 300 метров и глубиной у стенки более 16 метров, в перспективе сможет принимать под погрузку крупнотоннажники типа кейпсайз дедвейтом до 180 тысяч тонн.

ОАО "Восточный Порт" начало реализацию проекта строительства Третьей очереди Угольного комплекса в 2012 году. Объект будет представлять зеркальное отражение действующего Угольного комплекса. Часть объектов будет размещена на искусственном земельном участке площадью 17,2 гектара. "ОАО "Восточный Порт" — одна из первых российских компаний, получивших разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте по ФЗ-246.

18243
43
7