Филиал "Приморская генерация" ОАО "ДГК" сообщает об ужесточении мер в отношении злостных должников за тепло и горячую воду. Согласно действующему законодательству, если неплательщик по решению суда не оплачивает задолженность, то судебный пристав-исполнитель вправе составить протокол об административном правонарушении. В случае и дальнейшего бездействия нерадивого потребителя могут задержать на срок до 15 суток или направить на 50 часов принудительных работ, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
"Сегодня эта мера самая жесткая из всех применяемых, но и она имеет право на существование. Те потребители, которые не желают подчиняться требованиям закона, будут нести ответственность за свои правонарушения именно в такой форме", - прокомментировал заместитель директора по сбыту филиала "Приморская генерация" ОАО "ДГК" Валерий Червонный.
Стоит отметить, что данные меры воздействия не освобождают от долгов за потребленные энергоресурсы. Энергетики предупреждают, что помимо этого отказ от оплаты счетов повлечет за собой: запрет выезда за пределы страны, арест недвижимости, автотранспорта и банковских счетов, отключение от горячей воды и даже выселение – для жителей неприватизированных квартир.
Представители энергокомпании также предлагают решить проблему путем конструктивных переговоров и заключить соглашение о реструктуризации долга. Для этого достаточно обратиться в любой абонентский пункт компании с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру. Такая процедура позволяет оплачивать задолженность за отопление и горячую воду частями и без начисления пени. И в этом случае абонент может быть уверен, что не него не подадут исковое заявление в суд о взыскании задолженности.
АБОНЕНТСКИЕ ПУНКТЫ ФИЛИАЛА "ПРИМОРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ОАО "ДГК".
Владивосток - Океанский проспект, 101А, ул. Черемуховая 7, ул. Посьетская 40, ул. Нахимова 1, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00. Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000
Артем - ул. Кирова 42, 3 этаж, каб.37, тел. (42337) 4-72-62; п. Заводской, ул. Михайловская,10, тел. 8 914 692 84 22, п. Артемовский, ул. Днепростроевская, 8, 2 этаж тел. (42337) 38-0-01
Телефон горячей линии - (42337) 36-0-39
Партизанск - ул. Щорса, 1а, каб. № 5 тел.(42363) 6-09-94, Телефон горячей линии - (42363) 6-27-54.
Справка: Филиал "Приморская генерация" ОАО "ДГК" является основным производителем электрической и тепловой энергии в южном Приморье. В структуру филиала входят: Владивостокская ТЭЦ-1, Владивостокская ТЭЦ-2, объединенная котельная "Северная", Центральная пароводяная бойлерная, Артемовская ТЭЦ и Партизанская ГРЭС.
Филиал "Приморская генерация" обсуживает 108 км тепловых сетей во Владивостоке, 119 км - в Артеме и 50 км - в Партизанске. Осуществляет сбытовую деятельность и ведет работу по 254 000 лицевых счетов физических лиц и с 3 850 юридическими лицами во Владивостоке, Артеме и Партизанске.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
УК "Славянка" оставит более 40 домов Владивостока без горячей воды с 1 августа - ДГК
Владельцы нежилых помещений в Приморье должны платить за отопление по новым правилам - ДГК
Приморские энергетики отправились по квартирам должников за теплоснабжение