ВЛАДИВОСТОК, 22 июля, PrimaMedia. Большая часть опрошенных (78%), пренебрегая рекомендациями врачей и косметологов, не пользуются солнцезащитной косметикой вообще. Из тех, кто пользуется, а их всего 20%, большая часть выбирает зарубежных производителей (12%) и 8% отдают предпочтение солнцезащитной косметике отечественного производства. Такие данные получены в результате опроса, проведенного Romir Monitoring.
Самые активные пользователи - это категория граждан "от 25 до 44 лет" и, что объяснимо, люди с достатком выше среднего. Среди активных пользователей преобладают женщины (32%). Опрошенные мужчины крайне неохотно прибегают к защитным средствам от солнца. Лишь 4% опрошенных мужчин ответили, что используют солнцезащитную косметику/
Скептическое отношение россиян к солнцезащитной косметике объясняется тем, что половина опрошенных (51%) не задумываются о воздействии UV-лучей на их кожу, 22% считают, что специальные косметические средства всё же способны защитить их от вредного излучения, 25% придерживаются обратного мнения и не верят, что солнцезащитные средства способны защитить их кожу от ультрафиолета.