Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом с встроенным Wi-Fi, передавались беспроводным способом в ближайший магазин DNS, находящийся в 100 м. от места проведения акции. А в магазине участников акции уже ждал оператор станции цифровой фотопечати, вручавший участникам акции уже готовую фотографию в фирменной фоторамке от HP.
Ситуацию РИА PrimaMedia комментирует директор по маркетингу компании DNS Александр Холянов: "Конкуренция на рынке розничной торговли возрастает одновременно со снижением эффективности традиционных СМИ, прежде всего электронных. Данная акция, при сравнительно небольших затратах на один контакт с представителем нужной целевой аудитории, гарантированно "приводит" представителей потенциальных покупателей в наш компьютерный супермаркет. Здесь они смогут убедиться воочию в широте нашего ассортимента и в доступных ценах на цифровую технику и комплектующие.
Уверен, что у людей, принявшие участие в нашей акции, останутся самые долгосрочные и позитивные воспоминания о компаниях DNS и HP. Поэтому в случае возникновения необходимости приобрести цифровую технику, с большой вероятностью, они обратятся, именно в магазин "DNS на Русской, 17".
И в самом деле - если "сетевые продавцы" перейдут от многомиллионных бюджетов в электронных СМИ к мотивации конечного потребителя продукции с помощью подарков и бонусов, от этого выиграет, прежде всего, потребитель.
Акция проводится в июле каждую неделю с четверга по воскресенье.