Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Акция "бесплатное фото" от DNS и HP произвела фурор у Владивостокцев

Ритейлерам приходится использовать все более нестандартные BTL-акции, чтобы привлечь внимание потребителя
18 июля 2007, 15:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 18 июля, PrimaMedia. На людном месте улицы Русская во Владивостоке два промоутера в форме HP активно привлекали внимание горожан предложением получить бесплатное фото на фоне забавной декорации. После того, как заинтересовавшиеся акцией несколько раз уточняли у промоутеров, что "все абсолютно бесплатно", участники акции с удовольствием позировали фотографу.

Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом с встроенным Wi-Fi, передавались беспроводным способом в ближайший магазин DNS, находящийся в 100 м. от места проведения акции. А в магазине участников акции уже ждал оператор станции цифровой фотопечати, вручавший участникам акции уже готовую фотографию в фирменной фоторамке от HP.

Ситуацию РИА PrimaMedia комментирует директор по маркетингу компании DNS Александр Холянов: "Конкуренция на рынке розничной торговли возрастает одновременно со снижением эффективности традиционных СМИ, прежде всего электронных. Данная акция, при сравнительно небольших затратах на один контакт с представителем нужной целевой аудитории, гарантированно "приводит" представителей потенциальных покупателей в наш компьютерный супермаркет. Здесь они смогут убедиться воочию в широте нашего ассортимента и в доступных ценах на цифровую технику и комплектующие.

Уверен, что у людей, принявшие участие в нашей акции, останутся самые долгосрочные и позитивные воспоминания о компаниях DNS и HP. Поэтому в случае возникновения необходимости приобрести цифровую технику, с большой вероятностью, они обратятся, именно в магазин "DNS на Русской, 17".

И в самом деле - если "сетевые продавцы" перейдут от многомиллионных бюджетов в электронных СМИ к мотивации конечного потребителя продукции с помощью подарков и бонусов, от этого выиграет, прежде всего, потребитель.

Акция проводится в июле каждую неделю с четверга по воскресенье. 

14
43
7