МТС сообщает о прекращении приема платежей в салонах компании "Связной" с 25 июня 2015 года и о намерении прекратить подключения абонентов в магазинах "Связного" с 22 августа 2015 года. По словам руководства, резко снизилось качество привлекаемых абонентов, и значительно сократились продажи sim-карт МТС до уровня, который сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
"Характер продаж наших контрактов в "Связном" изменился – мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров.
Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны "Связного" для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов. В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в "Связном", – отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Для оплаты услуг клиенты оператора МТС могут воспользоваться более 500 тысячами оффлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России – терминалами Qiwi, "Киберплат" и других партнеров, банкоматами. Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии.
Для подключения к МТС абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора, которая насчитывает свыше 4 тысяч салонов по всей России, а также более 60 тысяч салонов локальных партнеров МТС.