Мастер-класс для застройщиков и агентств недвижимости на тему "Прибыльные технологии в продажах жилой и коммерческой недвижимости" провели на базе Центра развития бизнеса Дальневосточного Сбербанка во Владивостоке. Участникам предложили на время забыть о теории и разобрать реальные примеры успешных продаж: как массово привлечь клиентов, как снизить стоимость звонка, как продать услуги компании 70% людей, которые обратились в компанию, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе приморского отделения Сбербанка.
Все участники мероприятия получили подарки: сертификаты на дальнейшее обучение, а также учебные материалы по темам "Как правильно отвечать на телефонные звонки" и "Как вести себя на показе объекта".
"Мы регулярно проводим подобные мероприятия для компаний Приморья из совершенно разных отраслей бизнеса. Сейчас наиболее актуальным было организовать мастер-класс по технологии продаж жилой и коммерческой недвижимости, – рассказывает начальник отдела по работе с партнерами Приморского отделения Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" Марина Королева. – Такие мероприятия наиболее полезны в период падения спроса на продукт: у нас есть возможность повлиять на ход истории и помочь партнерам сделать шаг вперед в своем деле".
В Центре развития бизнеса проводятся семинары и тренинги по наиболее актуальным вопросам бизнеса, в том числе от компаний-партнеров Сбербанка. Это еще одна ступень на пути совершенствования инструментов нефинансовой поддержки Сбербанка для предпринимателей, который призван перевернуть стереотипное представление о банке как о расчетном центре.
Сегодня в Приморье Сбербанк предлагает бизнесменам возможность воспользоваться современными и комфортными конференц-залами, оборудованными всем необходимым для организации обучающих и презентационных мероприятий.