МедиаСаммит-2015 во Владивостоке позволяет журналистам и другим профессионалам медиа не только общаться и обмениваться информацией, но и развивать всю отрасль. Такое мнение высказали корр. РИА PrimaMedia эксперты секции "Новые форматы Интернет-СМИ", которая прошла с большим ажиотажем в первый день журналистского форума.
Напомним, на секции обсуждались новые тенденции в интернет-медиа 2015 года и способы монетизации медийных проектов. После секции, которая длилась два часа, докладчики поделились мнением о секции и о саммите.
Алексей Амётов, издатель, основатель Look at Media:
Алексей Амётов, издатель, основатель Look at Media. Фото: Автор фото: Хитров Александр, РИА PrimaMedia
Достаточно интересно получилось: вопросы важные, а аудитория разнообразная. Если бы аудитория состояла только из профессионалов в области управления медиа, то можно было бы установить более глубокий уровень дискуссии. А так как аудитория была смешанная: и медиа-профессионалы, и студенты, и менеджеры, — то уровень дискуссии получился средним, но все равно темы поднимались важные, и их обсуждение очень полезно.
Как таковой дискуссии не получилось, потому что мы все в одну сторону смотрим, не зависимо от того, работают люди в Москве, или Владивостоке, или в Барнауле. Все сталкиваемся с одними проблемами, ищем их решения, и взгляды и подходы похожи.
Мероприятия важные, потому что людям надо общаться, обмениваться информациями, идеями. Любая площадка, которая позволяет профессионалам из разных городов и проектов собраться и обсудить проблемы, новые идеи, очень важна. Любой обмен идеями приводит к появлению новых идей. Любой обмен информации приводит к тому, что индустрия становится лучше. А учитывая, что часто общение в Интернете нуждается в подкреплении физическими встречами, общением людей вживую.
Елена Белова, редактор, журналист, руководитель молодежного интернет-проекта "Владивосток-3000":
Елена Белова. Фото: Автор фото: Ася Орлова
Хотелось бы, чтобы секция была не одним блоком. Потому что слишком много вопросов, которые мы пытались успеть обсудить.
Что касается самого МедиаСаммита, то мне не хватает молодежной секции. А вообще МедиаСаммит – это встреча представителей огромного сообщества, и хотелось бы успеть пообщаться со многими людьми.
Юрий Пургин, генеральный директор издательского дома "Алтапресс":
Ругать организаторов пока не за что. Очень большое представительство и очень хорошее место. Правильно делают, что приглашают экспертов. Потому что Дальний Восток должен быть ближним для России, и очень плохо, что мало кто знает, что такое Дальний Восток реально, чем он живет, что получается, что не получается.
Единственное, хотелось бы более жестких и более принципиальных разговоров, которых сегодня не хватает. А то все мы были сегодня добрыми и радостными. А если серьезно, то те депутаты, которые сегодня присутствовали, не приняли в последние годы ни одного закона в поддержку СМИ, особенно печатных. И это большая тоска для всего сообщества, всей отрасли, которая страдает от наших законов и от того, что прессу не поддерживают.
Напомним, Второй Дальневосточный МедиаСаммит(12+) открылся в кампусе ДВФУ, на острове Русском во Владивостоке, и будет идти два дня. Проведение форума должно решить сразу несколько задач. В частности, обеспечить эффективное информационное сопровождение и открытость деятельности органов власти на федеральном и региональном уровне, донести до бизнес-сообщества информацию о новых возможностях, которые открывают для них территории опережающего развития.
Кроме того, МедиаСаммит должен стать инструментом построения эффективной коммуникации между бизнесом и власти: донести проблемы и ожидания предпринимателей, а также обеспечить обратную связь с населением.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Журналистов Приморья научили, как зарабатывать по телефону и планшету