Конкурс молодежных бизнес-проектов стартовал в Находке с круглого стола, в котором приняли участие конкурсанты, которым еще предстоит открыть свое дело, и члены экспертного совета – уже состоявшиеся предприниматели. Эксперты сошлись во мнении, что сегодня городу необходимы свежие идеи бизнеса, а инвесторы найдутся всегда, сообщает РИА PrimaMedia.
Уже третий год подряд организатором конкурса молодежных бизнес-проектов выступает администрация Находкинского городского округа. И уже сегодня жители Находки могут стать клиентами победителей и призеров конкурса прошлых лет.
- Идея бизнеса не должна вам давать спать, есть. Вы должны гореть этой идеей, тогда все получится – найдутся все ресурсы для ее реализации. Если же вы сомневаетесь в своей идее, считаете ее недостаточно хорошей, тогда шансов на успех остается меньше, - поделилась своей точкой зрения генеральный директор компании "Стратегия успеха" Татьяна Зяблицкая, ставшая одним из членов экспертного совета.
Многие с ней согласились. Но не генеральный директор ООО "Торгово-строительная компания" Александр Пожидаев.
- К бизнесу можно отнестись, как к женитьбе. Существует брак по любви, которого все хотят, и брак по расчету, который на практике становится более крепким. Так вот идея – это хорошо, но, опираясь на опыт прошлых лет, наиболее перспективные проекты основаны на уже действующем производстве. Например, мы делаем кирпич, но не делаем поддоны для его складирования. Ребята организовали такой смежный бизнес, и уже точно один клиент у них есть. А то и два-три. И для этого ведь не надо обладать особыми навыками резьбы по дереву, - прокомментировал эксперт.
По словам начальника управления потребительского рынка и предпринимательства Галины Корейкиной, главная цель конкурса – выявить среди молодежи активных людей, способных обеспечить работой себя, помочь им встать на ноги, избежать многих ошибок новичков, а в дальнейшем – самим создавать рабочие места, развивать сферу предпринимательства города.
Впереди три этапа конкурса – создание бизнес-проекта, его проверка членами экспертного совета и защита конкурсантами. В ходе конкурса начинающим предпринимателям предстоит посетить семинары, круглые столы, проконсультироваться с опытными наставниками, но уже сегодня они получили новые знания, которые им обязательно пригодятся.
- Бизнес надо делать на растущем рынке. Например, если брать рынок пластиковых окон, то он "встал" в 2012 году, зато сегодня наблюдается положительная динамика на рынке детских товаров, детских услуг и сопутствующего, - говорит Татьяна Зяблицкая.
Вероника Цыпченко, руководитель проекта "Легкие идеи" - бизнеса, который совсем недавно встал на ноги, - добавила, что сегодня очень актуальны понятия "деньги в семье" и "модно быть дома".
- Речь идет о том, чтобы оставлять деньги в России, в нашем случае – в Находке. Если вы начинаете свой бизнес в Находке, обзаводитесь партнерскими отношениями здесь же, и деньги останутся "дома". В виде налогов, например, - акцентировала внимание Вероника Цыпченко.
Стоит отметить, что в этом году участниками конкурса уже решили стать 14 человек, прием заявок еще продолжается в отделе предпринимательства, пищевой и рыбной промышленности администрации Находки (кабинет №12), либо по электронной почте на адрес: predprin@nakhodka-city.ru. Телефон для консультаций по вопросам участия в конкурсе 69 21 16.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Бизнес-час" с предпринимателями Находки проведет Марина Шемилина
Развитие рынка шоу-румов во Владивостоке упирается в арендный вопрос - предприниматели
Предпринимателям Владивостока расскажут о госзакупках и раскроют формулу денег