Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На пограничном переходе Гродеково - Суйфэньхэ изменилась технология передачи грузов

Разъяснения службы по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги
12 июля 2007, 18:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 12 июля, PrimaMedia. В связи с участившимися запросами от представителей СМИ прокомментировать изменения в технологии передачи грузов в международном железнодорожном сообщении на пограничном переходе Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР) служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги разъясняет следующее:

            На основании телеграфного указания начальника дороги с 03.05.2007 года перевозка импортных грузов через пограничный переход Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР) осуществляется с перегрузом по станции Гродеково, что послужило незначительному снижению поступления импорта и объясняется неготовностью грузополучателей к изменению технологии перемещения груза через государственную границу.

В настоящее время поступление импорта  по станции Гродеково стабилизировалось, в июне текущего года увеличилось на 23,2% к уровню 2006 года и на 43,4% к январю текущего года. За первую декаду июля здесь также наблюдается положительная динамика. Заметно сократился в июле и простой вагонов КЖД.

Данный технологический процесс перемещения груза через ст. Гродеково был установлен в рамках действующего законодательства РФ и базируется на основах и правовых нормах международных договоров РФ и сопредельных государств, а именно: на Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении, Соглашении о международном железнодорожном пассажирском сообщении, Советско-Китайском пограничном железнодорожном соглашении, Протоколах Российско-Китайской пограничной комиссии и прочих нормативных документах.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом из КНР в РФ регламентирована Соглашением о международном грузовом железнодорожном сообщении (СМГС) и Служебной инструкцией (СИ) к нему. Соглашение в соответствии со ст. 1 устанавливает прямое международное железнодорожное сообщение между странами-участниками перевозочного процесса.

Порядок передачи грузов от КЖД на РЖД с перегрузкой определен пунктом 50.1 СИ к СМГС и п. 31.1., 31.7 Протокола Российско-Китайской смешанной железнодорожной пограничной комиссии. Таким образом, прием и передача грузов от КЖД на РЖД по количеству и качеству являются исключительно железнодорожными операциями и производятся без участия грузополучателя.

После приема груза, по желанию грузополучателя, груз из вагонов РЖД может быть выдан на любой станции РФ, открытой для работы с повагонными отправками, включая и ст. Гродеково. Тарифным руководством 4 (книга 2 часть 1) станция Гродеково, как и все перечисленные станции РФ, объявлена для работы с вагонами общероссийской колеи 1520 мм и не имеет какого-либо исключительного кода для выдачи грузов из вагонов по колее 1435 мм.

Технология перевозки грузов с перегрузкой или перестановкой вагонов на колесные пары другой ширины колеи (или с применением раздвижных колесных пар) устанавливается соглашением между железными дорогами граничащих стран, имеющих разную ширину колеи. Соглашений по перестановке вагонов парка КЖД на колею 1520 мм, как и договора о взаимном пользовании рабочего парка вагонов  между РЖД и КЖД не существует по причинам технического характера.

Появление телеграфного указания, обязывающего производить перегруз груза из китайских вагонов в российские, явилось необходимостью для приведения работы станции Гродеково к требованиям существующих нормативных документов, регламентирующих государственные и международные грузовые перевозки.

Дополнительно сообщаем, что в УФАС по Хабаровскому краю состоялись три заседания по претензиям к Дальневосточной железной дороге - филиалу ОАО "Российские железные дороги", решения о неправомочности действий Дальневосточной дороги не принято ни на одном из них.

 

722
43
7