Направление движения современных связей с общественностью определят на II Дальневосточном МедиаСаммите(12+). Понятие "эффективного коммуникатора" и "эффективной коммуникации" , а также какими качествами должен обладать продукт для успешного продвижения и от чего зависит выбор технологий в современном PR — расскажут на специализированной секции МедиаСаммита, сообщает РИА PrimaMedia.
Как отмечают организаторы, мероприятие пройдет в новом формате. Чтобы принять в нем участие, необходимо заполнить форму аккредитации.
Говорить сейчас о каком-то конкретном направлении развития и ключевых трендах довольно сложно в силу неявной выраженности и внутренней специфики каждого конкретного вида отрасли. Однако настал момент, когда важно четко выделить качества, по которым станет понятно, что коммуникация прошла успешно, а коммуникатор отработал на все 150%, говорит советник Министерства строительного комплекса Московской области, социальный технолог Валерий Мальцев.
— Нехватка эффективных коммуникаторов ощущается практически во всех отраслях отечественной экономики, — говорит Валерий Мальцев. — Но даже и критерии этой эффективности подчас определяются либо субъективно, либо ситуативно, либо вообще спонтанно. На мой взгляд, основная проблема в том, что ни работодатели, ни сами профессиональные коммуникаторы подчас понимают: какой же именно специфический pr-продукт мы должны производить и, в конечном счете, производим? Во многом поэтому понимание качества профессиональной подготовки и профессиональной успешности оказывается очень размытым и подчас вообще неочевидным. Исправить такую ситуацию можно и нужно, в том числе, в рамках специализированных сессий на медиа-форумах.
PR – одна из самых подвижных отраслей, реагирующая на малейшие изменения в обществе. По словам экспертов, каждое десятилетие предлагает свои технологические решения в области продвижения товара. И сейчас то, что было актуально еще 20 лет назад – перестает работать.
— Коммуникации – очень активная и часто меняющаяся сфера нашей жизни, — уверена директор по продвижению группы компаний Nayada Мария Баркар. — Возможностей для общения, обмена информацией становится все больше, с каждым годом появляются новые возможности, инструменты и "фишки". Делиться знаниями, опытом, дискутировать и находить совместно что-то новое и полезное – одна из основных целей МедиаСаммита. И важно это делать лицом к лицу, потому что, как бы не развивались те же интернет-технологии, живое человеческое общение остается и всегда будет самым полезным. В этом смысле я полностью поддерживаю организаторов МедиаСаммита, которые в одно время и в одном месте собирают профессионалов отрасли.
Секция по вопросам современного PR пройдет 9 июня в 14.30. Кроме разговора об общих проблемах отрасли, эксперты представят и конкретные примеры успешной работы.
— На секции "Современные технологии в PR", где я участвую, планирую рассказать, куда движется Интерфакс, как один из крупнейших поставщиков информации, как мы работаем и высказать свою точку зрения о будущем корпоративного PR, — поделился коммерческий директор ЗАО "Интерфакс — Дальний Восток" Алексей Пушков.
Напомним, по результатам проведения первого МедиаСаммита, губернатор Владимир Миклушевский принял решение, что мероприятие будет проходить в Приморье ежегодно. В этом году глава региона также примет участие в открытии важнейшего для СМИ и журналистов всего Дальнего Востока событии.
По мнению губернатора, приморские СМИ сегодня – открытые дискуссионные площадки, выражающие различные точки зрения на все события края.
"Оперативность и объективность журналистов помогают обществу и власти своевременно реагировать на вопросы, требующие немедленного решения. В нашем крае журналистская школа традиционно очень сильная. Закономерно, что именно у нас проходит Дальневосточный МедиаСаммит, который показал свою значимость для журналистского сообщества региона", — считает Владимир Миклушевский.
Отметим, в прошлом году в Приморье прошел первый Дальневосточный МедиаСаммит, в рамках которого состоялась "Большая встреча" с Владимиром Миклушевским. Более трех часов глава региона откровенно отвечал на вопросы представителей общественности и СМИ, дав по итогам ряд важных поручений членам своей команды. И в этом году у журналистов — участников МедиаСаммита также будет возможность пообщаться с губернатором Приморья напрямую.
Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Ознакомиться с полной программой мероприятия можно здесь.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Регистрацию на встречу с Владимиром Миклушевским открыли на сайте МедиаСаммита
Координатор проекта "Новые лица" в ДФО расскажет на МедиаСаммите, как попасть в ТОП ЖЖ
Взять интервью у экспертов станет проще на II Дальневосточном МедиаСаммите — организаторы