Требования к кандидатам на должность PR-директора в условиях кризиса меняются в зависимости от этапа развития компании, ситуации внутри компании и задач бизнеса, считает руководитель комитета Российской ассоциации связей с общественностью по развитию профессионального сообщества Ольга Дементьева. Реестр необходимых профессиональных качеств составят на секции Дальневосточного МедиаСаммита, посвященной вопросам современного PR, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете форума.
"В связи с кризисом изменилось отношение к компенсации и управлению бюджетами, работодатель готов переманивать более эффективных менеджеров, которые лучше управляют человеческими ресурсами и бюджетами компании. Сегодня работодатель намного лучше представляет, на что способен профессионал, каких результатов нужно ждать и какие KPI у него должны быть. Поэтому все стремятся нанять зрелого менеджера, способного качественно сформировать команду, способного развивать подчиненных и постоянно совершенствовать свои навыки", — говорит руководитель комитета РАСО по развитию профессионального сообщества Ольга Дементьева.
В зависимости от специфики бизнеса и индустрии, которую представляет компания-работодатель, требования могут быть специфическими и включать специальные знания и навыки работы. Сегодня круг ответственности PR директора может быть необычайно широким, включать все стратегические коммуникации, оказывающие влияние на развитие бизнеса и стоимость акций. С другой стороны, очень часто требуемый профиль профессионала, должность которого тоже называется PR директор, может быть узкоспециализированной и сфокусированной на различных аспектах работы PR: КСО, работу с прессой или имидж руководителя и внутренние коммуникации.
Работодатель не зависимо от индустрии и ситуации в бизнесе готов нанимать эффективных, результативных, энергичных и креативных профессионалов с хорошей репутацией среди коллег и журналистов. И сейчас необходимо сформировать определенный реестр качеств профессионалов PR, которые способны повысить его ценность на рынке.

Ольга Дементьева. Фото: Автор фото: предоставлено О. Дементьевой
"Мой доклад на круглом столе будет посвящен идеальному профилю PR директора, которого готовы перекупать работодатели. Я расскажу, какой профессиональный опыт и личные качества в первую очередь востребованы, какие типичные ошибки совершают соискатели на интервью, какие факторы влияют на рост заработной платы и как увеличить свою стоимость и стать востребованным профессионалом", — отметила Ольга Дементьева.
Круглый стол "Каких пиарщиков сегодня ждет работодатель?" пройдет 9 июня в 16.30. В его работе примут участие советник министерства строительного комплекса Московской области Валерий Мальцев, доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью Школы гуманитарных наук ДВФУ, руководитель основной образовательной программы (ООП) "Реклама и связи с общественностью" Петр Самойленко, директор филиала HeadHunter на Дальнем Востоке, эксперт рынка труда Ксения Нестеренко.

МедиаСаммит. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia
Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Проведение форума должно решить сразу несколько задач. В частности, обеспечить эффективное информационное сопровождение и открытость деятельности органов власти на федеральном и региональном уровне, донести до бизнес-сообщества информацию о новых возможностях, которые открывают для них территории опережающего развития.
Кроме того, МедиаСаммит должен стать инструментом построения эффективной коммуникации между бизнесом и власти: донести проблемы и ожидания предпринимателей, а также обеспечить обратную связь с населением.
Заполнить анкету и подать заявку на участие можно на официальном сайте форума.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
МедиаСаммит в Приморье позволит получить новые знания для успешного community – Лепский
Открыта подписка на новости Дальневосточного МедиаСаммита
МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья