Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

МедиаСаммит в Приморье позволит получить новые знания для успешного community – Лепский

Руководитель проекта Creativespot уверен, что на форуме необходимо говорить о способах продвижения своего объединения
Виктор Лепский Primamedia
Виктор Лепский
Фото: Primamedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция Дальневосточного МедиаСаммита-2015, посвященная принципам создания community, позволит решить одну из основных проблем, актуальную сейчас для каждого участника подобного объединения. Отсутствие практических знаний о продвижении – зачастую именно это тормозит многих от дальнейшего расширения своего community и его успешного продвижения, уверен руководитель проекта Creativespot Виктор Лепский, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете форума.

"Практически для всех community есть общая проблема – нехватка практических знаний о том, как правильно продвигать свое объединение. Сейчас существует масса инструментов, огромное количество каналов коммуникации, однако, как правило, используется только что-то одно — то, в чем уверено себя чувствуешь и о чем хорошо знаешь. И вот такое незнание не позволяет рассказать о своем community максимально широкому кругу людей. И на специализированной секции МедиаСаммита-2015 необходимо говорить именно об этом", — говорит Виктор Лепский.

Сейчас Creativespot является уже городским проектом, формирующим определенную среду Владивостока.

"Если бы не было нас, было бы меньше креативных ребят, креативных идей. Точнее, не было бы для них подходящего канала для общения, продвижения своих идей. За время нашей работы нами создано более 20 мероприятий. Мы работаем для горожан, занимающихся созданием интересных вещей, помогаем им в продвижении. И от МедиаСаммита-2015 я жду новых знаний о том, как сделать свою работу более эффективной", — поделился Вииктор Лепский.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Проведение форума должно решить сразу несколько задач, в частности, обеспечить эффективное информационное сопровождение и открытость деятельности органов власти на федеральном и региональном уровне, донести до бизнес-сообщества информацию о новых возможностях, которые открывают для них территории опережающего развития.

Кроме того, МедиаСаммит должен стать инструментом построения эффективной коммуникации между бизнесом и власти: донести проблемы и ожидания предпринимателей, а также обеспечить обратную связь с населением.

Заполнить анкету и подать заявку на участие можно на официальном сайте форума.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

На площадках МедиаСаммита в Приморье будет рождено много новых идей – Александр Охрименко

Открыта подписка на новости Дальневосточного МедиаСаммита

МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья

16842
43
37