Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Евросеть» наторговала на 2,6 млрд долларов

Сеть компании охватывает 11 стран и насчитывает 4883 салонов
10 июля 2007, 15:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 10 июля, PrimaMedia. Оборот «Евросети» в странах СНГ и Балтии в первом полугодии этого года достиг 2,6 млрд долл. — это почти на 42% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Сеть компании сейчас разрослась до 4883 салонов в 11 странах. Однако председатель совета директоров «Евросети» недоволен этими результатами. Он хотел бы зарабатывать больше и планирует открывать новые магазины в России и за рубежом, пишет РБК Daily.

«Мало денег», — прокомментировал РБК daily итоги работы Евгений Чичваркин. Впрочем, совладельцу «Евросети» всегда хочется большего — он не был доволен и результатами прошлого года. Тогда недовольство вылилось в конкретные шаги: компания вышла на рынки нескольких стран СНГ. За год у «Евросети» появилось 1022 новых салона, и по данным на конец июня сеть компании состояла из 4883 торговых точек.

В этом году «Евросеть» продолжит расширяться. «Мы планируем открывать новые торговые точки в России и некоторых странах», — говорит г-н Чичваркин. В компании уточняют, что при этом намерены оптимизировать свою сеть — нерентабельные точки будут закрыты, а вместо них откроются новые, более эффективные.

Обороты бизнеса и розничные сети конкурентов намного меньше, чем у «Евросети», однако никто из них пока не готов расширять свои сети за счет СНГ, и все озабочены эффективностью своего бизнеса. В частности, у «Цифрограда» на данный момент около 1500 салонов. Объявить оборот своего бизнеса компания планирует несколько позже в этом году. «Мы рассматриваем возможность выхода на рынки СНГ. Однако говорить, что мы планируем это сделать прямо завтра, пока преждевременно», — пояснил исполнительный вице-президент «Цифрограда» Владимир Пляко.

Сеть компании Dixis сейчас меньше, чем у «Цифрограда», зато оборот растет быстрее, чем у «Евросети». По итогам первого полугодия 2007 года оборот Dixis составил 421,9 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 54%. Сейчас у Dixis порядка 1300 собственных и франчайзинговых магазинов цифровой техники. «Основной вектор развития Dixis — работа по улучшению основных показателей прибыльности бизнеса на фоне неснижения показателей оборота», — говорит о планах компании и.о. гендиректора Dixis Глеб Грошенко. У «Беталинка» салонов еще меньше — всего 750 в 138 российских городах. Но к концу этого года компания рассчитывает нарастить свою сеть до 1000—1100 торговых точек. «Для нас основной ориентир не количество салонов, а удельные продажи с одной торговой точки. Наша задача — довести оборот до 1 млрд долл. до конца года», — пояснила директор по маркетингу «Беталинка» Олеся Макаренко.

4920
43
7