Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Как изменится роль культуры в Приморье, обсудят на МедиаСаммите

Новые экономические роли, которые берет на себя край, повлияют на развитие культурных коммуникаций региона

Развитие культурной среды в Приморье обсудят на Дальневосточном МедиаСаммите(12+), который пройдет во Владивостоке 9-10 июня. Для этих вопросов на форуме выделена секция культурных коммуникаций. Представители культурного сообщества уверены, что им есть, что обсудить с работниками медиасферы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МедиаСаммита.

Одной из основных проблем для работников культуры сейчас является нехватка журналистов, готовых интересно рассказывать о культуре.

"У нас нет сейчас человека, который бы занимался исключительно культурой. Кто интересовался бы ей на постоянной основе, понимал все тонкости, кто был бы способен преподнести интересно и грамотно информацию о культурных коммуникациях. И это очень большая проблема, ведь вопрос в том, что именно специализированные журналисты должны создавать фон вокруг культурных событий", — говорит директор галереи "Арка" Вера Глазкова.

По словам Веры Глазковой, сейчас необходимо выработать совместную концепцию, какой должна быть информация от учреждений культуры. С помощью каких инструментов ее нужно подавать, чтобы заинтересовать представителей масс-медиа.

Исполнительный директор Приморского театра опера и балета Сергей Самодов уверен, что и к самой культуре сейчас предъявляются повышенные требования. Ее главная задача – формирование консолидированного культурного проекта, который будет способствовать созданию у потенциальных инвесторов определенного имиджа Владивостока и Приморья.

"Один из самых главных вопросов — это новая роль вообще культуры в Приморском крае с новыми экономическими ролями, которые на берет себя Владивосток и Приморский край в целом. То есть если мы говорим об открытом порте и инвестициях, то и культура должна соответствовать ожиданиям инвесторов. А ожидания инвесторов достаточно высокие. Также если мы говорим о привлечении туризма, то должен быть какой-то консолидированный общий культурный продукт", — сказал Сергей Самодов.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2015(12+) пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Целью форума является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Это на данный момент единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.

Участниками саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.

Регистрационная кампания на мероприятие завершится 3 июня. Заполнить анкету и подать заявку на участие можно на официальном сайте форума.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Открыта подписка на новости Дальневосточного МедиаСаммита

Более 400 человек собираются принять участие в Дальневосточном МедиаСаммите-2015

МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья

16842
43
37