Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«МегаФон» стал первым общероссийским

Оператор освоил последний 86 регион
6 июля 2007, 09:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 6 июля, PrimaMedia. В четверг «МегаФон» запустил в коммерческую эксплуатацию сеть в последнем из регионов РФ, где еще не присутствовал, — Республике Алтай.

«Осваивая свою лицензионную территорию, совпадающую с границами РФ, «МегаФон» придерживался уникальной для российского рынка стратегии развития, - цитирует генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова CNews. - Компания не покупала готовые сети у региональных операторов, а создавала техническую базу с нуля, используя современное оборудование, способное обеспечить качественную связь и высокий уровень сервиса для абонентов. За 5 лет, прошедшие с момента основания «МегаФона», в развитие сети в общей сложности было инвестировано около $4 млрд».

Сегодня количество абонентов "МегаФона" в РФ - более 32 млн человек. В 2006 году «МегаФон» показал максимальный прирост абонентской базы (+30%) и единственный среди операторов «большой тройки» увеличил свою рыночную долю по числу абонентов в России - доля компании в новых подключениях составила 26,2%. В 2006 году ARPU (средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента) составил $11,8, а MoU (средний ежемесячный трафик на одного абонента) - 211 минут.

4920
43
7