Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Порт Славянка в Приморье свяжет Хуньчунь с Европой и Америкой уже в 2015 году

Соответствующее соглашение руководство порта подписало с правительством пограничного китайского города, сообщает агентство Синьхуа
5 мая 2015, 14:30 Бизнес

Новый маршрут грузовых перевозок, который свяжет северо-восточный китайский город Хуньчунь с Европой и Америкой, будет проходить через порт Славянка на юге Приморского края и может заработать уже в текущем году. Соответствующее соглашение подписало руководство порта с правительством пограничного города, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на китайское информационное агентство Синьхуа.

Как сообщил китайскому агентству замначальника управления судоходства Хуньчуня Чу Течэн, местное правительство подписало соглашение с портом Славянка, согласно которому к концу года товары из Китая начнут перевозиться на европейский и американский рынки по данному маршруту, который станет стартовым в реализации амбициозного транспортно-логистического проекта – международного транспортного коридора "Приморье-2".

При этом, как отметил глава Хасанского района Сергей Овчинников, кроме развития логистического направления между Хуньчунем и Славянкой, большое внимание власти района уделяют привлечению иностранных туристов.

- С властями Китая у нас уже подписан меморандум о сотрудничестве. Он подразумевает под собой ряд соглашений в экономической области. Одной из основных задач мною, как главой района, определено направление развития туризма между двумя приграничными регионами, - отметил Сергей Овчинников.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, c российской стороны в открытии нового маршрута выступает ГК "Транзит-ДВ". В середине 2014 года компания заключила с китайскими инвесторами соглашение об организации транзита грузов северо-восточных провинций Китая через порты южного Приморья: Славянку, Зарубино и Посьет. Ранее сообщалось, что с китайской стороны договор об инвестициях в проект подписала компания по управлению государственными активами "Чжун Гун Синь".

Проект предполагал прокладку дополнительных железнодорожных путей в рамках реализации разработанного в 1990-е годы дальневосточными учеными проекта международного транспортного коридора "Приморье-2", а также возведение контейнерного терминала и ряда рейдовых перегрузочных комплексов.

К слову, один из них – РПК "Тор" - в середине апреля 2015 года провел первую коммерческую контейнерную погрузку на палубу контейнеровоза Ningbo express на рейде бухты Славянка. Ранее комплекс успешно выполнил тестовые погрузки на суда китайской компании.

Как отмечается в сообщении Синьхуа, перевозка китайских товаров через Славянку выгодна для обеих сторон. Сейчас товары, произведенные в Яньбянь-Корейском автономном округе (эта свободная экономическая зона не имеет собственного выхода к морю), вывозятся через китайские порты. До ближайшего порта Далянь – почти 1,5 тысячи километров. Расстояние от города Хуньчунь до Славянки – порядка 200 км, до порта Зарубино – еще меньше.

Таким образом, создана технологическая возможность для организации транзитного грузопотока из Северного Китая через порты Хасанского района конечным грузополучателям в АТР, США и Европу.

Выгодное с точки зрения логистики положение портов Хасанского района отмечено еще в 1990-е годы, когда приморские проектировщики разработали концепцию международного транспортного коридора "Приморье-2" (Хуньчунь – Краскино – порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы). Позднее планы организации коридора "Приморье-2" были включены в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России".

До настоящего времени транспортный коридор "Приморье-2" не использовался из-за отсутствия у российского бизнеса инфраструктуры, позволяющей организовать регулярный грузопоток.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мы вместе должны строить мир, которому люди хотят принадлежать - президент ГК "Транзит-ДВ"

Универсальный производственно-перегрузочный комплекс построят в Приморье за три года

Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" презентовали госбанку КНР

96886
43
7