Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Новый контейнеровоз для транспортной группы FESCO спущен на воду

ФЕСКО Анадырь - пятое судно в серии из шести скоростных контейнеровозов, заказанных данной верфи
4 июля 2007, 18:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 5 июля, PrimaMedia. На верфи Джинлинг (Нанкин, Китай) 3 июля состоялся спуск на воду контейнеровоза ФЕСКО Анадырь, строящегося для Транспортной группы FESCO.

 Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ООО «Дальневосточное морское пароходство», ФЕСКО Анадырь - пятое судно в серии из шести скоростных контейнеровозов, заказанных данной верфи.

 После церемонии спуска на воду на плаву будет произведена окончательная доводка судна, предполагающая насыщение надстройки судна оборудованием, отделку помещений, окончательную покраску корпуса.

 Контейнеровместимость судна составляет 1080 единиц в 20-футовом исчислении.

Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.

 В соответствии с контрактом сдача контейнеровоза определена 30 декабря 2007 года. Верфь имеет намерение сдать судно в эксплуатацию ранее намеченного срока.

 Новое судно названо в честь двух судов пароходства с названием «Анадырь» на борту.

 Первое судно – грузопассажирский пароход «Анадырь» было построено в 1930 году в СССР. Работал в составе флота пароходства с 1932 по 1965 год. В 1965 году судно было передано Владивостокскому морскому рыбному порту.

Теплоход грузовой ледового класса типа СА-15 «Анадырь» было получено ДВМП в 1983 году с верфи в Финляндии. Работал в составе флота компании до 2000 года.

722
43
37