Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50

Приморью дали шикарные механизмы развития, но на их реализацию нужно время – Петр Журавлев

Главный вопрос, по мнению депутата краевого парламента, как власть и бизнес будет использовать новые возможности
4 мая 2015, 11:35 Политика
Петр Журавлев пресс-служба Законодательного собрания Приморья
Петр Журавлев
Фото: пресс-служба Законодательного собрания Приморья
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Механизмы развития, разработанные для Дальнего Востока и Приморского края федеральным правительством такие как ОЭЗ, ТОРы и свободный порт Владивосток, очень хорошие, но их успех будет зависеть от того, как они будут реализовываться в жизни, считает депутат Законодательного собрания Приморья от "Единой России", член комитета по экономической политике и собственности ЗС ПК Петр Журавлев. При этом, по мнению депутата, власть и общество не должны ждать от новых механизмов мгновенного эффекта, сообщает РИА PrimaMedia.    

- Сегодня принимаются дополнительные правовые инструменты, позволяющие развиваться не отдельным отраслям, не какому-то отдельно взятому предприятию, а территории в целом, - рассказал Петр Журавлев в интервью корр. РИА PrimaMedia. - Они отличаются друг от друга по наборам механизмов, связанных с реализацией. Одни предоставляют преимущественно налоговые льготы, другие – таможенные, третьи позволяют развивать бизнес при участии государства. Они похожи друг на друга, но направлены на разные целевые группы. На мой взгляд, инструментарий очень разнообразный и очень хороший. Причем бизнес может эти механизмы комбинировать. Например, можно использовать преференции какой-нибудь инвестпрограммы, получая деньги под инфраструктуру, а потом перейти в резиденты свободного порта. То есть появились инструменты, которыми разный бизнес может оперировать.

Главный же вопрос, по мнению депутата, состоит в том, как эти механизмы будут реализовываться в жизни, а также какие вопросы будут возникать в процессе их использования, и как они будут решаться. Вместе с тем, Петр Журавлев считает, что власти и обществу нужно отказаться от ожидания мгновенного эффекта, "всего и сразу".

- Создание свободного порта, ТОРов, ОЭЗов – шикарная идея, но для ее успешной реализации нужно время. Эффект от реализации этих механизмов, на мой взгляд, можно будет увидеть только в среднесрочной перспективе. Мы так устроены, что мы всегда верим, что как будто кто-то выключатель какой-то щелкнет и нам завтра станет хорошо: подорожает нефть, доллар упадет ниже каких-то мыслимых и немыслимых границ, раз - и завтра у нас свободный порт. Но в жизни так не бывает, чудес не бывает, к сожалению. Бывает иногда, что везет, но удача приходит только к тем, кто что-то делает и много работает, - отметил депутат.

От РИА PrimaMedia напомним, что для развития Дальнего Востока и Приморского края федеральное правительство и краевые власти разрабатывают и вводят новые механизмы. Такими являются уже принятые законы об особых экономических зонах (ОЭЗ) и территориях опережающего социально-экономического развития (ТОР). Кроме того, Министерство по развитию Дальнего Востока разработало и уже внесло в правительство пакет законопроектов о создании в Приморье особой зоны "Свободный порт Владивосток", которая предполагает введение на территории 12 муниципалитетов края режима особого налогового и таможенного регулирования.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сергей Нехаев: Свободный порт Владивосток создается для нового бизнеса 

Юрий Трутнев: ТОРы на ДВ будут эффективны, если все будут выполнять свои обязательства

Создание ОЭЗ позволит увеличить производство машин в Приморье – губернатор

96886
43
8