Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Теперь в Москве в три аэропорта столицы приморцы могут приехать с жд вокзалов

На Савеловском вокзале Москвы открылся терминал интермодальных перевозок
28 декабря 2005, 19:01 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 28 декабря, PrimaMedia. На Савеловском вокзале Москвы открылся терминал интермодальных перевозок.

Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги», этот проект стал еще одним воплощением технологии интермодальных перевозок пассажиров московских аэропортов скоростными поездами повышенной комфортности с предоставлением дополнительных услуг.

Такой вид перевозок сегодня входит в число наиболее прогрессивных и востребованных в пригородном сообщении.

Реализация этого проекта потребовала серьезнейшей работы по реконструкции инфраструктуры, обновлению контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки. Преимущество интермодальных перевозок очевидно: они существенно экономят время (т.к. терминалы находятся в центре города, недалеко от станций метро), время и деньги.

Более трех лет прошло с начала эксплуатации первого интермодального сообщения на участке Москва – аэропорт Домодедово. В процессе эксплуатации проект интенсивно развивается: сегодня аэроэкспрессы на этом участке перевозят 8,5 тысяч пассажиров в сутки, или 22% от общего количества пассажиров аэропорта.

Второй полигон, где были организованы интермодальные перевозки, участок Москва – аэропорт Внуково. На этом направлении в августе 2005 года осуществлен уникальный проект ввода железнодорожных путей непосредственно в здание аэровокзала.

Торжественная церемония открытия терминала интермодальных перевозок на Савеловском вокзале ознаменовала завершение второго этапа организации интермодальных пассажирских перевозок Москва-Савеловская - аэропорт Шереметьево. Теперь, после реконструкции, на Савеловском вокзале работает авиазал, в котором можно зарегистрироваться на рейс из аэропорта Шереметьево и сдать багаж.

Когда будет проложена железнодорожная ветка непосредственно до терминала аэропорта Шереметьево, все три аэропорта столицы будут обеспечены надежной современной системой пассажирского сообщения - как с московскими железнодорожными вокзалами, так и с центром столицы.

В будущем проект создания скоростной транспортной системы, которая свяжет все три аэропорта через центр Москва-Сити, позволит дополнительно повысить уровень комфорта в поездке и привлечет дополнительный пассажиропоток на российские железные дороги.

Современные технологии интермодальных перевозок дают возможность авиационным и железнодорожным компаниям значительно увеличить конкурентоспособность, а пассажирам - добраться до места назначения за минимальное гарантированное время. Это и есть технологии будущего - когда пассажир получает многофункциональную услугу, предоставляемую авиакомпаниями, аэропортом и железной дорогой.

14
43
7