Сбербанк России запустил пилотный проект – новый аккаунт в Twitter, который посвящен малому и микробизнесу: https://twitter.com/sberbank_smb. В социальной сети банк будет транслировать в онлайн-режиме профильные мероприятия для предпринимателей, а также публиковать исследования аналитиков, обзоры бизнес-литературы, мнения экспертов и другую полезную информацию, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе дальневосточного отделения Сбербанка России.
"Сбербанк постоянно работает над тем, чтобы наши клиенты, работающие в малом и микробизнесе, чувствовали себя максимально комфортно при взаимодействии с банком, – отметил вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. – Новый ресурс Сбербанка в Twitter позволит нам стать еще ближе к нашим клиентам".
В 2014 году Сбербанк выдал малому и микробизнесу кредитов на общую сумму 361,4 млрд рублей. Доля Сбербанка на российском рынке кредитования малого и микробизнеса составляет 22%, увеличившись за 2014 год на 2,5%. Сбербанк занимает первое место с долей 11% на рынке банковских гарантий по их количеству (в сегменте до 4 млн рублей). С 1 апреля 2014 года у клиентов Сбербанка, представляющих сегменты малого и микробизнеса, появилась возможность пролонгации кредитных договоров на срок до двух лет.
Сумма кредитных средств, выданных малому и микробизнесу Дальневосточным Сбербанком в 2014 году составила 17,6 млрд рублей.