Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Команда единственного симулятора свободного падения на Дальнем Востоке открыла сезон 2015

Парашютист Павел Калина, инструктор аэротрубы "Летим" - о прыжках на точность и фрифлае (ФОТО)
25 марта 2015, 20:00 Общество
Аэротруба Ирина Перевалова
Аэротруба
Фото: Ирина Перевалова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Команда единственного симулятора свободного падения на Дальнем Востоке открыла сезон 2015 во Владивостоке. Инструктор аэротрубы "Летим", приморский парашютист, имеющий в багаже более 320 прыжков, рассказал корр. РИА PrimaMedia о том, как пришел в парашютный спорт, почему обычным прыжкам предпочитает флифлай и как этому можно научиться в Приморье.

"Три года назад я за компанию поехал на аэродром с другом, он прыгнул. Я позавидовал и тоже решился. В итоге мы начали тренироваться, только он сделал четыре прыжка, а меня затянуло. На 22-м прыжке я пересел на "крыло" (прим. автора – парашют с прямоугольной формой купола), что является хорошим достижением, если проходишь обучение по классической системе, а не прогрессивной системе обучения Accelerated Freefall (AFF). Был собой доволен и начал дальше развиваться, приобрел свой парашют и стал прыгать, где только придется.

Павел Калина, Фото с места события из других источников

Павел Калина, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Из личного архива Павла Калины

В прошлом году наша команда — я, Илья Егоров и Денис Власов — завоевала кубок памяти чемпиона мира Михаила Улитина в Новонежино. Это классический парашютизм. Мы показали лучший результат по точности приземления: на земле лежат маты, в центре — датчик размером с пятирублевую монету — электроноль. Попасть нужно как можно ближе к нему. Датчик показывает, за сколько сантиметров от ноля ты приземлился, и если это случилось в сантиметрах 16 — уже плохой результат. Итоги подсчитываются так: например, я приземляюсь — два сантиметра, приземляется следующий участник моей команды — один сантиметр, и третий человек — три сантиметра. У всех разные результаты, которые потом суммируются. Делается три зачетных прыжка, и у кого меньше сантиметров — тот лучший. Это единственный, наверное, момент, когда лучший тот, у кого меньше сантиметров…

Очередной прыжок, Фото с места события из других источников

Очередной прыжок, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Из личного архива Павла Калины

А так, полетам "на пузе" я предпочитаю фрифлай, потому что, во-первых, здесь еще есть, чему поучиться, во-вторых, нет предела совершенству — есть очень много элементов, которые можно отрабатывать. Аэродинамическая труба у нас небольшого диаметра, но для одного человека полетать фрифлай, поучится чему-то новому, места предостаточно.

В Приморье фрифлай начал зарождаться именно тогда, когда поставили аэротрубу и приехал московский мастер Николай Пятилетов. Он обучал нас – инструкторов аэротрубы во Владивостоке - теоретически и практически так, как это должно быть. До этого мы все пробовали 10-15 секунд посидеть в воздухе, но неправильная поза и отсутствие в теории понимания, как собой управлять, результатов не давали. Сейчас я "сижу" (SitFly) свободно, "спину" (BackFly) летаю свободно, стараюсь освоить "голову" (HeadDown).

Свободный полет, Фото с места события из других источников

Свободный полет, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Дарья Климова

Кроме того, наша команда месяц назад вернулась с поездки, во время которой посетила передовые аэрокомплексы России, Чехии и Словакии, где учились у чемпионов мира Михаила Разомазова, Александра Рагулина, Валерия Коннова.

До тренировок в трубе я старался присесть при прыжке с парашютом, но меня тут же переворачивало с ног на голову, крутило-вертело, и в итоге я опять оказывался на животе, расстроенный, что просто забраковал прыжок. Сейчас начал прыгать — получается!"

В аэротрубе, Фото с места события из других источников

В аэротрубе, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Ирина Перевалова

"Первоначально аэротрубы действительно рассматривались только как тренажеры для парашютного спорта, а сейчас полеты в трубе выделились в отдельную категорию, – рассказали корр. РИА PrimaMedia директор аэротрубы LETIM Павел Дивизионный. – В ноябре прошлого года прошел первый международный чемпионат по акробатике в трубе, на котором русские были в числе сильнейших спортсменов. Во всем мире открываются детские летные школы при аэрокомплексах, в том числе и в России. И у нас в планах это есть. А если посмотреть пару-тройку видео с полетами профессионалов, практически каждый, не только ребенок, захочет так летать!"

Аэротруба, Фото с места события из других источников

Аэротруба, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Елена Казаченко

Аэротруба "Летим"  размещается на территории дальней парковки КСК "Фетисов". Цены остались на уровне прошлого года. Есть, кстати, выгодные тарифы, которые позволяют летать по стоимости от 350 рублей минута – это пакеты 30, 20 и 10 минут. При этом полетный сет составляет две минуты – минимальное время, которое можно взять на человека. То есть, если приехать компанией, это будет целесообразнее. Запись осуществляется по телефону 8(423)2008-007 или на сайте www.letim.pro, задать вопросы и посмотреть тематические видео можно в социальных сетях www.vk.com/letimpro

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Аэротруба начала поднимать в воздух жителей Владивостока

Ощутить чувство свободного полета теперь могут жители Владивостока

Вид сверху: опытный парашютист рассказал про скайдайв и бодифлай в Приморье

"Нырятели в небеса": развитие скайдайвинга и бодифлая в Приморье

16852
43
37