Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Инициативу депутатов ЗС ПК в области морской экологии необходимо продолжить – Болдырев

Председатель Совета директоров ГК "Транзит-ДВ поддержал инициативу парламентариев Приморья об ужесточении наказания за разливы нефтепродуктов
Сергей Болдырев предоставлено ГК "Транзит-ДВ"
Сергей Болдырев
Фото: предоставлено ГК "Транзит-ДВ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Председатель Совета директоров ГК "Транзит-ДВ", генеральный спонсор восьмого международного экологического форума "Природа без границ" Сергей Болдырев поддержал инициативу депутатов Законодательного собрания Приморского краю об ужесточении наказания за разливы нефтепродуктов и загрязнение окружающей среды. Соответствующе обращение принято на сессии краевого парламента сегодня, сообщает РИА PrimaMedia.

"Поддерживаю инициативу депутатов, - отметил Сергей Болдырев. - Очень хорошо, что депутаты озаботились такой насущной для Приморья проблемой. Однако в вопросах экологии важен системный подход. Я читал проект обращения депутатов ЗС ПК в Госдуму и советовал бы им конкретизировать свои предложения: не просто призвать коллег из Госдумы ужесточить наказание, а заняться разработкой целого комплекса мер, связанных с морской экологией, - как на федеральном уровне (для дальнейшего предложения в Госдуму), так и краевом.

Нужно отметить, что в России, в общем-то, нет правового вакуума в области морской экологии: в административном и уголовном законодательстве предусмотрены, в том числе, и достаточно серьезные наказания за правонарушения экологического характера. Не говоря уже о широко распространенной практике надзорных и контролирующих органов предъявлять многомиллионные иски о компенсации ущерба, нанесенного природе".

По словам Сергея Болдырева, в крае категорически не хватает эффективной службы экологического мониторинга моря и специализированной службы по очистке моря от самых разнообразных продуктов деятельности людей, будь то загрязнение нефтепродуктами, канализационными и промышленными стоками, смывами химических удобрений с полей, обычным мусором. Учитывая широкие полномочия и законотворческие возможности депутатов, они могли бы инициировать принятие краевой целевой программы, содержащей комплекс таких мер и соотнести ее с существующими федеральными программами в этой области.

"В свою очередь, мы, группа компаний "Транзит-ДВ", тоже не осталась бы в стороне. Минувшей осенью мы приняли участие в восьмом международном экологическом форуме "Природа без границ", который проходил во Владивостоке. И там мы выдвинули ряд своих инициатив, которые получили одобрение со стороны экспертов-экологов, принимавших участие в форуме.

В частности, одной из наших инициатив, получивших полную поддержку экологов, стала собственная аварийно-спасательная служба, созданная на базе нашей дочерней компании, ЗАО "Востокбункер". Сейчас там 36 квалифицированных спасателей, которые занимаются ежедневным мониторингом и очисткой акватории южной части Амурского залива.

Для службы закуплено специализированное судно-мусоронефтесборщик, кроме того, по необходимости они могут использовать буксиры и катера ЗАО "Востокбункер". Аварийно-спасательная служба оснащена специальным оборудованием и имеет запас химических реагентов. Рассматриваем вопрос о закупке дронов для мониторинга морской поверхности.

При заинтересованности краевых властей мы могли бы нарастить мощности аварийно-спасательной службы и заниматься чисткой акватории в том числе и за военных (ни для кого не секрет, что пик ЧП, связанных с загрязнением моря нефтепродуктами приходится на время либо незадолго до, либо сразу после празднования Дня ВМФ, когда в заливе у побережья Владивостока для проведения военного парада собрались военные корабли и подлодки).

Безусловно, все эти меры в комплексе имели бы большой эффект и привели бы к кардинальному улучшению ситуации", - добавил Сергей Болдырев.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Депутаты Приморья предлагают ужесточить наказание за розлив нефтепродуктов в море

Спасатели ликвидировали разлив мазута в торговом порту Владивостока

Усиление контроля портов Приморья поможет предотвратить загрязнение моря нефтепродуктами

16842
43
37